Цитата EfimovMax (
)
Вот жеж недавно была статься:
Алгоритм поиска пути
Спасибо за статью.
Все же, если кто-то может такое реализовать, или уже имеет такой исходник прошу помочь.
Добавлено (31.07.2014, 13:51)
---------------------------------------------
Обновил исходник. Теперь есть что-то похожее на то, что мне нужно.
Однако просчеты ведутся в реальном времени, поэтому персонаж легко может быть загнан в тупик или вообще упереться в стену
Если есть знающие люди, модифицируйте, пожалуйста:
СКАЧАТЬ
Добавлено (31.07.2014, 13:56)
---------------------------------------------
P.S.
Для "стоимости" перехода по клеткам используется исключительно метод Манхеттена (F = H) (т.е. нет переменной G в формуле ( F = G + H ) вычисления стоимости, так как по диагонали персонаж не перемещается)
P.S.S.
Все вычисления идут в реальном времени, нет массива "открытых" и "родительских" клеток.Добавлено (31.07.2014, 20:26)
---------------------------------------------
up
Добавлено (01.08.2014, 13:03)
---------------------------------------------
Сделал сам.
СКАЧАТЬ