констракт и игра средних размеров
|
|
Raven84 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:25 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что вы понимаете под событием и как считаете?...Если честно,то мне кажется,что 2000 событий для аркады уровня POiSE - это действительно многовато! Добавлено (20.12.2013, 13:25) --------------------------------------------- Но я на Констракте не работал,так что не знаю как там все устроено.Если там чистый Drag&Drop на кнопочках и без кода,то это действительно геморно! Я бы запутался!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:44 | Сообщение # 22 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) что 2000 событий для аркады уровня POiSE
Ну, я просто суммировал все события в игре: все меню, уровни и т.п. Так то на отдельно взятом уровне одновременно активными, учавствующими в проверках, являются 100-200 событий
Цитата Raven84 ( ) Если там чистый Drag&Drop на кнопочках и без кода
Ну, вот пример для понимания: группа отвечающая за катание вправо(box2d мячик) без купленного апгрейда на скорость и назначение анимации бега. Имеет 2 подгруппы. Изначально не активна и в проверках не участвует(активируется только при наличии тача на группу "кнопки управления + одна из подгрупп в зависимости куплен апгрейд на скорость или нет").
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 20 Декабря 2013, 13:49 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 14:02 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Так то на отдельно взятом уровне одновременно активными, учавствующими в проверках, являются 100-200 событий Аааа! Ты в целом говорил.Так-то другое дело.Я думаю,что именно это число и влияет на производительность. Цитата Ну, вот пример для понимания Нееее.Все равно как по мне,так это геморно очень.Я привык к старому классическому окну с кодом.Проще разбираться в логике...Хотя тут кто как привык конечно.О вкусах не спорят.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:12 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пфф... Окно с кодом удобнее чем Drag&Drop коробки, где все удобно расположено в иерархической системе и разбито по группам? Глупости.
Хотя как бы не было странно, но... Цитата Raven84 ( ) О вкусах не спорят.
Цитата IvanKorobko ( ) учавствующими в проверках, являются 100-200 событий О, а это гениально! Я конечно не работал в C2, но в CC есть возможность обращаться с разных уровней на один эвент-щит. Таким образом, все однотипные действия характерные для всех уровней можно не копировать 100500 раз.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 21 Декабря 2013, 01:13 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:25 | Сообщение # 25 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, в C2 также там можно добавлять на уровень события другого уровня просто выбрав его где то в настройках
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:18 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimOk ( ) в C2 также там можно добавлять на уровень события другого уровня просто выбрав его где то в настройках Что лишний раз доказывает, что в аркаде POiSE функционал могут покрыть 300-500 событий с лихвой...
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 10:52 | Сообщение # 27 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) 1. Не констракт, а конструкт. 2. Легко, если руки из плеч растут а не из заднего места. 1. Construct переводится, как констрАкт. Возьми английские слова с буквой U и их произношение. 2. Полностью согласен. Хотя констракт может вылететь...
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Вторник, 24 Декабря 2013, 10:54 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:36 | Сообщение # 28 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller ( ) Что лишний раз доказывает, что в аркаде POiSE функционал могут покрыть 300-500 событий с лихвой...
Маэстро ты не родственник jmusiui60rus случаем?)) Думал поспорить, но лень. Можно сделать полноценную играбельную игру(пинг понг с управлением, AI ракетки противника, постепенным уменьшением ракеток, победой/поражением) и в 2 эвента:
Но, скажу по секрету - отнюдь не в количестве счастье
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 24 Декабря 2013, 11:39 |
|
| |