Вращение частиц.
|
|
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Битый час бьюсь с частицами.
Хочу чтобы они вращались но они не в какую не хотят менять свой угол...
их в обще вращать можно?
Вращать частицы нельзя.Тему можно закрыть. Т.К нет точки Origin в спрайте,следовательно нет точки относительно который можно производить вращение.
Сообщение отредактировал FxY - Понедельник, 05 Августа 2013, 18:03 |
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| FxY, конечно можно, а в чём собственно проблема? Код Событие: Каждые N времени Действие Particles>Set Angle>Get Angle + или - (число)
Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:02 |
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| проблема в том что не поворачивается засунул этот код в Every tick
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Ну сделай через Set Angle как я сказал У меня и так и так работает Попробуй сменить Every Ticks на Every x ms
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:13 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В констракт 2 так же роботает? не хочет роботать... можешь скинуть этот кусочек кода где ты Set Angle+1
Сообщение отредактировал FxY - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:14 |
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:17 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| У меня Classic r2, но они почти одинаковы между собой, поэтому работать обязано
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как не странно можешь посмотреть выше у меня так же все сделано...но не поворачивается...
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Тогда поменяй "Every Ticks" на "Every x ms" И если таким способом не поможет, то я уже предлагаю воспользоваться поведением "Rotate" если оно есть в Construct 2
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, я ставил поведение Rotate на частицы, в итоге крутится сам "генератор частиц", распыляя их повсюду чем-то напоминает спринклер
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:23 |
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:25 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Да и можно без поведения делать, но у него по неведомым причинам не работают FxY, не, не давай исходник, он не дома
Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:30 |
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а можно немного подрлбней про rotate я указал объекту поведение rotate но а толку....?)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 12 |
Сейчас нет на сайте
| FxY, ну как толку?Тоже самое что и поворачивать с помощью действий. Активируй сначала при старте то Далее там есть опции: Против часовой или по часовой стрелки вращать С какой скоростью вращать Ускорение
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| исходник вот пример для С2. частицы с поведением Rotate.
только я понимаю всё же постановку твоей задачи, как вращение КАЖДОЙ частицы. а таким методом получается совсем не то.. так что ты сам смотри. я просто реализовал то, о чём говорилось выше.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет тут такого...только Добавлено (05.08.2013, 16:51) --------------------------------------------- Nick_Rimer, не не то...нужно чтобы каждая частица вращалась когда вылетала из своей точки...
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 15 |
Сейчас нет на сайте
| FxY, Нужно ставить свой вопрос чётче! Он уже это понял, а ты только пишешь Цитата (Nick_Rimer) только я понимаю всё же постановку твоей задачи, как вращение КАЖДОЙ частицы.
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:08 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все там четко я спросил можно ли вращать частицы а не менять угол распылителя.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 17 |
Сейчас нет на сайте
| А Particles это и есть Частицы(Переведи с англ. на русский!) И спросил ты: Вращение Частиц, Частицы=Particles Спросил бы: Как изменить угол каждой частицы при распылении, это другое дело, чёткий, полный разумный вопрос. Так что моё мнение не изменилось, вопрос поставлен неправильно.
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:43 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чхал я на твое мнение.От твоего мнения проблема не решилась с английским у меня все в порядке.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:46 | Сообщение # 19 |
Сейчас нет на сайте
| FxY, ну ладно чхай дальше, от меня помощи больше не жди, ибо мне надоели люди которые не могут конкретно задать вопрос и из-за них приходится неоднократно пересоздавать примеры.
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:58 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, ок...
|
|
| |