| 
				
				C2: Тайлсеты
				 | 
 | 
| NSakenov | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:19 | Сообщение # 1 |  
 
Игродел от Глоба 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно ли в Construct 2 использовать тайлсеты, как в GM? И если нет, то как их использовать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:23 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NSakenov, что в ГМ подразумевается под тайлсэтами? Для К2 есть, например, вот такой конвертер tmx-карт в уровни для К2.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NSakenov | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:31 | Сообщение # 3 |  
 
Игродел от Глоба 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Картинка, в которой содержатся элементы ландшафта в виде сетки.   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:13 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NSakenov, нет, в Констракте все картинки хранятся отдельно.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NSakenov, такое, как уже сказал алхимик, невозможно.   я делал такую фигню, что тайлы разбивал на отдельные картинки и сохранял в виде кадров анимации для спрайта (анимация выключена, естественно).   и тогда можно выбирать нужный кадр спрайта, и как бы дело в шляпе. только все кадры должны быть одного размера..
  - Доброе утро, Агент Пи!
 |  
| 
 | 
 |    |