Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C2: Тайлсеты
NSakenovДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:19 | Сообщение # 1
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Можно ли в Construct 2 использовать тайлсеты, как в GM? И если нет, то как их использовать?
allxumukДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
NSakenov, что в ГМ подразумевается под тайлсэтами? Для К2 есть, например, вот такой конвертер tmx-карт в уровни для К2.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NSakenovДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:31 | Сообщение # 3
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Картинка, в которой содержатся элементы ландшафта в виде сетки.
allxumukДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
NSakenov, нет, в Констракте все картинки хранятся отдельно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nick_RimerДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NSakenov, такое, как уже сказал алхимик, невозможно.
я делал такую фигню, что тайлы разбивал на отдельные картинки и сохранял в виде кадров анимации для спрайта (анимация выключена, естественно).
и тогда можно выбирать нужный кадр спрайта, и как бы дело в шляпе. только все кадры должны быть одного размера..


- Доброе утро, Агент Пи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг