| Ограничить угол поворота | 
|  | 
| 
| dilovar50 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:54 | Сообщение # 1 |  |   Construct Classic User Сейчас нет на сайте |   Допустим я знаю, что синяя полоса это -35 градусов, а зеленая 106 градусов. Мне нужно чтобы спрайт мог вращаться за мышкой только в этом диапозоне (залит светло - зеленым цветом), так вот как это сделать? Буду благодарен за помощь.
 
 Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  |  |  |  | 
| 
| Postal | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:14 | Сообщение # 2 |  |   Сан Саныч Сейчас нет на сайте | Попробуй так: 
 
 Это черновой вариант... слишком. Лучше сделай проверку не "Если меньше 30, то 30" а "Если 29, то 30" и с соткой аналогично... должно работать
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Postal - Пятница, 07 Июня 2013, 14:50 |  |  |  |  | 
| 
| LetsOffBrains | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:57 | Сообщение # 3 |  |   Project SoRDeLKa Сейчас нет на сайте | Вот. Не костыльный вариант, по-моему. 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Aed_Mindgart | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:01 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | LetsOffBrains, у меня тоже самое но немного проще 
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:25 | Сообщение # 5 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | Зачем так усложнять? 
 Код always    >>> player - set angle toward position - mousex , mousey
 >>> player - set angle - clamp(player.angle,-35,106)
P.S это я не проверял
 
 Добавлено (07.06.2013, 15:24)
 ---------------------------------------------
 я думал что углы вот так располагаются
 
 
 Добавлено (07.06.2013, 15:25)
 ---------------------------------------------
 или я ошибался?
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 
 
 Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 07 Июня 2013, 15:27 |  |  |  |  | 
| 
| LetsOffBrains | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:27 | Сообщение # 6 |  |   Project SoRDeLKa Сейчас нет на сайте | Смотря как их вычислять. Твой вариант выходит если использовать atan2, вроде. Просто GetAngle дает числа от 0 до 360. 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:29 | Сообщение # 7 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | ясно но я часто пишу вместо 270*, -90
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 
 
 Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 07 Июня 2013, 15:30 |  |  |  |  | 
| 
| dilovar50 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 8 |  |   Construct Classic User Сейчас нет на сайте | Всем спасибо! 
 Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  |  |  |  | 
| 
| dilovar50 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:32 | Сообщение # 9 |  |   Construct Classic User Сейчас нет на сайте | DimOk, Цитата Зачем так усложнять?  Код always     >>> player - set angle toward position - mousex , mousey
 >>> player - set angle - clamp(player.angle,-35,106)
работает как - то не стабильно.
 
 Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:00 | Сообщение # 10 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | dilovar50, ясно... 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  |