| Помогите! | 
|  | 
| 
| madsen | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | мною недавно был задан вопрос, ответ на который я имею представление. но все же вам его задам: есть приватная переменная или глобальная к ней постоянно должна прибавляться 1 переменная , смыл в том что переменная должна прибавляться даже тогда когда игра закрыта,не возможно ?
 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| azaz32824 | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:37 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата (madsen) мною недавно был задан вопрос, ответ на который я имею представление. но все же вам его задам: есть приватная переменная или глобальная к ней постоянно должна прибавляться 1 переменная , смыл в том что переменная должна прибавляться даже тогда когда игра закрыта,не возможно ?
 Хм, ну есть не большая идея, например что бы в ini файл записывалось время и значение переменной, а при каждом запуске игры она сравнивала значение времени сейчас и в ini потом совершала некотырые операции с ним( что бы не был больше) и прибовляло его к переменной
 
 Если не разберёшся я тебе пример попытаюсь запилить
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:38 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Не понял немного) 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 4 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | чё непонятно, сохраняем в ини время, потом его сравниваем с настоящим временем и прибавляем такое значение сколько времяни прошло 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:45 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | DimOk, Если так, то можно и без ини? 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 19:17 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | madsen, да можно и без ини, принцип пойми! нужно сохранить состояние на момент закрытия и время, в которое закрылась программа. после открытия эти данные считать и сравнить с текущими. а именно, посчитать время и увеличить переменную на столько, на сколько нужно было её увеличить за это время.
 куда ты будешь сохранять эти данные, в ини, в тхт, в реестр, в двоичном формате.. всё равно. но иначе не получится.
 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 |  |  |  |  |