Вторник, 26 Ноября 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите!
madsenДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мною недавно был задан вопрос, ответ на который я имею представление. но все же вам его задам:
есть приватная переменная или глобальная к ней постоянно должна прибавляться 1 переменная , смыл в том что переменная должна прибавляться даже тогда когда игра закрыта,не возможно ?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
azaz32824Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
мною недавно был задан вопрос, ответ на который я имею представление. но все же вам его задам:
есть приватная переменная или глобальная к ней постоянно должна прибавляться 1 переменная , смыл в том что переменная должна прибавляться даже тогда когда игра закрыта,не возможно ?


Хм, ну есть не большая идея, например что бы в ini файл записывалось время и значение переменной, а при каждом запуске игры она сравнивала значение времени сейчас и в ini потом совершала некотырые операции с ним( что бы не был больше) и прибовляло его к переменной

Если не разберёшся я тебе пример попытаюсь запилить



madsenДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не понял немного)

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
DimOkДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
чё непонятно, сохраняем в ини время, потом его сравниваем с настоящим временем и прибавляем такое значение сколько времяни прошло

Активно пользуюсь Godot Engine
madsenДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Если так, то можно и без ини?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Nick_RimerДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 19:17 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, да можно и без ини, принцип пойми! нужно сохранить состояние на момент закрытия и время, в которое закрылась программа.
после открытия эти данные считать и сравнить с текущими. а именно, посчитать время и увеличить переменную на столько, на сколько нужно было её увеличить за это время.
куда ты будешь сохранять эти данные, в ини, в тхт, в реестр, в двоичном формате.. всё равно. но иначе не получится.


- Доброе утро, Агент Пи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг