Передача данных плагином NetWork
|
|
|
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Ты выводишь из пакета ПЯТУЮ переменную, хотя их всего 1! ( GetToken(network.packetdata, 5, ":" [тут даже скобки не стоит!!] & переменная(ИгрокВключить) [тут скобка, по непонятным причинам. Видимо каждая переменная разделяется не ":", а ":ИгрокВключить"]
2. Глобальная переменная "онлин" не меняется при приходе покета, также, как и переменная "ИгрокВключить"
3. Тебе бы стоило прежде прочитать мою статью, о выводе переменных GetToken -ами из пакета. Там все подробно разжевывается.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:23 |
|
| |
maks-bj | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 00:23 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| почитаю переделаю посмотрю что выйдет отвечу позже
Добавлено (13.04.2013, 12:36) --------------------------------------------- ничего не вышло
Добавлено (13.04.2013, 23:06) --------------------------------------------- "2:" & GetToken(network.packetdata, 1, ":")& ":" & global('PlayersOn')
Добавлено (13.04.2013, 23:07) --------------------------------------------- "2:" & GetToken(network.packetdata, 1, ":")& ":" & global('PlayersOn')
Добавлено (15.04.2013, 00:23) --------------------------------------------- ура заделал конечно пришлось долго помучился
Сообщение отредактировал maks-bj - Понедельник, 15 Апреля 2013, 00:30 |
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему еще никто не сделал LA2 на конструкторе
|
|
| |