Как выполнить переход на текущий layout?
|
|
AndrewVersus | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такая ситуация: сделал кнопку рестарт, однако выходит что при создании каждого нового уровня необходимо заменять в go to layout номер уровня. есть ли вариант типа go to current layout например?
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, а что так сложно заменить 1 циферку ? Ну и лентяи пошли
Сообщение отредактировал IzBePg - Четверг, 21 Марта 2013, 19:15 |
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 3 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, ты хочешь упростить самый легкий конструктор?
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:52 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, а зачем объекты на сцене расставлять, может есть генератор который сам за тебя всё расставит?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:58 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Nitro, Объясню зачем мне это. В моей игре много уровней, и я использую include ivent sheet для их создания. у меня есть 1 протип, где прописаны все события, за исключением появления врагов, декораций и т.п каждый уровень это просто время и место появления врагов. Зачем вбивать в каждый новый уровень событие кнопки рестарта если можно этого избежать?Добавлено (21.03.2013, 19:58) --------------------------------------------- DimOk, ну видишь ли у меня игра как бы с сюжетом, боссами планируется. что же это за игра где кругом один рэндом используется)
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:01 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вообще есть такая функция system>go to layout>[layout = LayoutNamber(либо LayoutName)]Добавлено (21.03.2013, 20:01) ---------------------------------------------
Цитата (AndrewVersus) Объясню зачем мне это. В моей игре много уровней, и я использую include ivent sheet для их создания. у меня есть 1 протип, где прописаны все события, за исключением появления врагов, декораций и т.п я тоже всегда пользуюсь include event sheet
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Пишет error in parameter '1' Layout is not recogniset ..
если с кавычками пишу то жалуется на кавычки. Напиши пожалуйста как правильно.
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Четверг, 21 Марта 2013, 20:28 |
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:29 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| "название уровня" - двойные кавычки
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:46 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я ошибся в слове LayoutNumber
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:19 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Спасибо за пример! Работает как надо!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:15 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А теперь давай те тролить тему )
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:58 | Сообщение # 12 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А почему бы и нет.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:53 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) а у тебя почему? Вопросом на вопрос не отвечают ) Gammeza (рандомно придуманное название смесь Game - игра, za - За транскрипция ) Двойная M, не помню вроде потому что есть люди с такой фамилией Гамезы Когда то когда делал сайты про всякую фигню, долго мучился как назвать. Сейчас решил, не париться, можно будет сменить еще не один раз.
Сообщение отредактировал Gammeza - Пятница, 22 Марта 2013, 08:55 |
|
| |