Ошибка при тестировании
|
|
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 05:12 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Из одного исходника вытащил такую штуку и подправил ее для врага: При тестировании игры когда я подхожу к любому врагу вылазит вот эта ошибка: После нажатия на ОК вылазит ошибка про Temp2. Начала вылазить эта дрянь после "кода"
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:31 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Констракт говорит, что это неизвестная ошибка. Поочерёдно отключай события и смотри какое вызывало ошибку.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:47 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Выявил проблему в том, что в событии Start of Layot было действие Enemies: Add LOS obstacle "solid" Вот только без этого он меня видит сквозь стену.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:58 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Вот только без этого он меня видит сквозь стену. Попробуй перенести его в под-событие, Trigger once, например.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:31 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Все равно вылазит
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 10:01 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мистика, так вообще не должно происходить. Видимо происходит конфликт с ещё каким-то событием, продолжай искать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 7 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Может есть какой-нибудь исходник отличного AI, только не distance?
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю посидеть, выпить чаю, подумать, еще выпить чаю, поспать, выпить чаю, еще чаю, и бац, кружку кофе. Придет озарение, что надо написать свою логику действий Уважаемые товарищи Гцупняне и Гцупнянки, Не пользуйтесь только исходниками и уроками, включайте мозг. С уважение Товарищ Gammeza Добавлено (11.03.2013, 14:36) --------------------------------------------- Ramilyanamana, Бери пример с меня, вроде сделана фигня, мог бы и на чужом исходнике смастТЫРИТЬ свое, и понты нарезать что я супер GameDeveloper . А нет. Сижу потихоньку изучаю SC,только не уроки и исходники, мне лень их читать и понимать где какая связь, с нуля делаю СВОЁ, и знаю где в исходнике какое действие за что отвечает и можно легко подправить. Без всяких комментариев , все равно никому не дам, не хватало мне еще клонов, которые на моей основе, пропиарятся быстрей меня.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 11:03 | Сообщение # 9 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, Ха, только сегодня днем думал как все сделать, а уже ближе к вечеру попросил помощи и сам же догадался. Нужно было просто Поставить отдельно событие Has LOS to object, а в его действии присвоить переменной LOS значение 1. и для героя замень ON LOS to Player на Compare Global variable.
|
|
| |