Я знаю. делаешь объект желательно со спрайтом камеры даешь атрибут сenter viev on me и делаешь событие - твое событие - что надо сделать - камера Set X + 10, Set Y + 10 ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Если: every 4 second's global('move') = 1 То: system> set scroll x> 320 + random(17) - random(17) system> set scroll y> 240 + random(17) - random(17)
320 и 240 - координаты центра уровня(!), уровень должен быть на 32 пиксела больше чем, он есть у тебя. Потом, тебе нужно всё меню перенести на 16 пикселей вправо и вниз(чтобы тряска была во все стороны). Вместо 320 и 240 установи координаты центра уровня. Таким образом, у нас будет тряска. Но для больше красоты, советую скачать эффект blur motion, тебе может показаться, что у тебя такой уже есть, но на самом деле, у тебя отстойный motion blur. Здесь можешь скачать.
Добавь всем слоям этот эффект. А потом опять к событиям:
Код
В том же событии. То: system> set layer effect param> "Название слоя", "blur motion", "blur", 'random(51)' system> set layer effect param> "Тот же самый слой", "blur motion", "angle", 'random(361)' А дальше тоже самое для каждого слоя. Просто меняй название слоя. Следующее событие, для отключения: Если: global('move') = 0 То: Set scroll x> 320 Set scroll y> 240 set layer effect param>"Название слоя", "blur motion", "blur", '0' (Это действие скопируй и поменяй название слоя, для всех слоёв)
Не забудь и здесь 320 и 240 поменять на свои координаты центра уровня
Глобальная move пусть у тебя меняется в тот момент, когда хочешь устроить тряску. Вот и всё. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 23 Февраля 2013, 11:27