Среда, 27 Ноября 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перемещение
DemixДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:03 | Сообщение # 1
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Тут возник такой вопрос:
Как мне сделать так, чтобы машины под действием Drag and Drop ездили только взад вперед(Это понятно) и НЕ ВЫЕЗЖАЛИ за края и НЕ ЗАЛЕЗАЛИ друг на друга.

То есть на скрине:
1. 4 слева ряд выехал по одному (Не толкая друг друга)
2. Остальные ряды стояли на месте и никуда не двигались
Пробовал посредством физики но машины налазят друг на друга


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:08
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а если они сами будут двигиться по нажатию на них, а не дрэг'н'дроп?

Активно пользуюсь Godot Engine
KRUTyaKДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:39 | Сообщение # 3
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Demix, вот так =))

исходник - решение проблемы движения...

остальные просьбы понять не могу, можно поподробней... wacko


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:43
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:53 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ему нужно чтоб они не пересекались/не накладывались друг на друга и не выходили за приделы комнаты

Активно пользуюсь Godot Engine
MarkoffkaДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:08 | Сообщение # 5
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
это?
DemixДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:30 | Сообщение # 6
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK,
Это то понятно
Nitro,
Дак в этом и проблема. Они налазят друг на друга
DimOk,
Именно


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
MarkoffkaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:24 | Сообщение # 7
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте

попробуй такой способ тока измени
madsenДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аможно еще постоянные сохранения делать,
blablabla is oncolisson object bla bla bla
----------------------------------------------
system quick load


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг