Среда, 04 Декабря 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Парачка вопросов.
ChemodanДата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
1)Я настроил что бы после того как меня задивает моб, меня откидывало назад,как уменьшить силу отталкивания от моба?
2)Когда я стреляю пули пролетают сквозь препятствия, как сделать так что бы они уничтожались а не пролетали.
dilovar50Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:36 | Сообщение # 2
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Chemodan,
Цитата
1)Я настроил что бы после того как меня задивает моб, меня откидывало назад,как уменьшить силу отталкивания от моба?

скажи хоть как ты сделал это отталкивание
Цитата
2)Когда я стреляю пули пролетают сквозь препятствия, как сделать так что бы они уничтожались а не пролетали.

Условие: пуля -> On collision with another object -> выбираешь спрайт препятствия.
Действие: пуля -> Destroy


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
XeoDozДата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:01 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chemodan)
2)Когда я стреляю пули пролетают сквозь препятствия, как сделать так что бы они уничтожались а не пролетали.

dilovar вроде ответил, но я другой способ предлагаю: даешь предмету об который пуля должна убиваться атрибут, например solid(твердый). Теперь события:
Если: пуля -> On collision with another object(соприкосается с) -> solid
То: пуля-> destroy(уничтожается)



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
ChemodanДата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (dilovar50)

скажи хоть как ты сделал это отталкивание

Делал по этому гайду http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391


Цитата (dilovar50)
Условие: пуля -> On collision with another object -> выбираешь спрайт препятствия.
Действие: пуля -> Destroy

А как сделать что бы на всех уровнях так было?
dilovar50Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:55 | Сообщение # 5
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Chemodan,
Цитата
Действие – New action – bazis – Platform – Set X component of motion – пишем -500 (минус пятьсот) - Finish


Цитата
Действие – New action – bazis – Platform – Set X component of motion – пишем 500 - Finish

Меняй -500 и 500 на поменьше (-200 и 200 или -300 и 300)

Цитата
А как сделать что бы на всех уровнях так было?

просто копируй это событие в другие уровни


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
MarkoffkaДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:59 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chemodan)
А как сделать что бы на всех уровнях так было?

В Project создай лист заполни его и на каждом уровне RMB - Include Event Sheet - {Выбери лист который надо}
Теперь на каждом лвл будет выполняться условия из этого листа как и те которые ты будешь копировать постоянно,но так быстрее
ChemodanДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 21:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
В Project создай лист заполни его и на каждом уровне RMB - Include Event Sheet - {Выбери лист который надо}
Теперь на каждом лвл будет выполняться условия из этого листа как и те которые ты будешь копировать постоянно,но так быстрее

в смысле слой?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг