Компас
|
|
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ребят выручайте. Не пойму то ли баг то ли еще что-то. Хочу сделать компас, который будет указывать на место куда надо прийти. Ниже скрин как все сделал: А здесь, что происходит с компасом:
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:49 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А может глючит сам констракт? Просто если уж ничего больше не помогает (сколько вам пытались помочь, работало ведь у людей). Попробуй переустановить программу. Я понимаю, что моё предложение несколько отстранённое, практикой сисадминской подтверждено, бывает, что переустановишь, и заработало как надо. А вдруг..
Я поздно вечером до дома как доберусь, я попробую посмотреть, как у меня будет себя вести это дело.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 12 Февраля 2013, 12:51 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:27 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня всё работает) Значит у тебя тупит Construct.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:54 | Сообщение # 4 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Ладно. Спасибо. Буду пробовать Добавлено (12.02.2013, 13:54) --------------------------------------------- Не го не изменилось. Стало даже хуже - фпс упал до 60 кадров на унлимит.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:57 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| спрайт - цель статичный? клоны, копии имеются?
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 12 Февраля 2013, 13:57 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:03 | Сообщение # 6 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) спрайт - цель статичный? клоны, копии имеются? спрайт статичный, клонов нет. кстати эта проблема только в моей игре, пробовал сделать компас в новом проекте и все заработало
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:09 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| не бывает не решаемых задач) 100 раз уже убеждался - косяк наверняка зарыт где-то в коде. Сравни фпс без set angle towards object и с ним - есть ли разница? попробуй поставить для цели любой другой спрайт. может в коде еще где указывал set angle для компаса, да подзабыл, удали компас(вурежи) и вставь новый спрайт с новым именем - назначь ему поведения - эксперементируй - только так можно выявить косяк.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:10 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда тем более странно.. У меня был один раз глюк, вылетал констракт напрочь примерно через минуту стабильной работы. Выяснилось, что происходило это при попытке автосохранения. Стояла у меня 7я винда, я папки проектов перенёс в Мои документы с флешки. Система поставила после копирования автоматом на них какие-то левые урезанные права, и вышла вот такая вот фигня.. :\ Так что пути программного кода неисповедимы.. (что в самой программе, что в проектах, что в ОС). А тут я даже не знаю, что ещё порекомендовать.. Вариант мне видится, конечно, тяжёлый.. начать заново проект, создавая его так же шаг за шагом, вручную, не копируя из старого, вдруг наткнёшься в процессе на что-то, что мешало работать. Конечно, если проект весьма велик, то это затруднительно, но можно сразу начать с конструирования компаса, а потом уже лепить всё прочее на сцене..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:36 | Сообщение # 9 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| Делай так Добавлено (12.02.2013, 14:36) --------------------------------------------- Или открой компас в редакторе изображений(в скирре) и проверь, смотрит ли там компас лицом вправо. (!) Все спрайты в редакторе должны смотреть вправо лицом(!)
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:40 | Сообщение # 10 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Он же скриншот прикрепил на котором видно куда компас смотрит А туррет, как я уже писал - вариант, но нужно дистанцию действия выставить поболее для больших карт.
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:53 | Сообщение # 11 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Цитата на котором видно куда компас смотрит Я же написал Цитата в редакторе изображений
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:56 | Сообщение # 12 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ок, попробую помедленней) на... скриншоте... в ... шапке темы... видно куда смотрит его компас
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:16 | Сообщение # 13 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, мне не важно куда компас смотрит в самой игре и на рабочем поле констракта, мне важно куда он смотрит в редакторе изображений констракта. Мало ли куда крутил и вертел компас автор
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:21 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dilovar50) мне важно куда он смотрит в редакторе изображений констракта. Туда же, куда и на иконке спрайта в Event shit'е. На скринштое видно, что компас смотрит вправо, как и должен.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:24 | Сообщение # 15 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, блин, а я дурак, не на тот скрин смотрю
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
xxxShade | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, стрелке передай угол между игроком и целью: Sprite34: Set angle to angle(Player.X, Player.Y, Sprite35.X, Sprite35.Y)
или чтоб именно компас показывал на обект: Sprite34: Set angle to angle(ScrollX-DisplayWidth/2+Sprite36.X, ScrollY-DisplayHeight/2+Sprite36.Y, Sprite35.X, Sprite35.Y)
Сообщение отредактировал xxxShade - Вторник, 12 Февраля 2013, 23:57 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:07 | Сообщение # 17 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, скорее всего дело в изображении компаса - поверни его в редакторе на 45 градусов и все
|
|
| |
xxxShade | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:29 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если уж говорить об ошибке, то она проста: Компас находиться на неподвижном слое (HUD), который рисуется на начальных координатах, а сама цель находится уже на карте в самом низу как и показывает компас. Если глянуть в консоль, то можно увидеть координаты компаса и цели, и наглядно представить где они находятся.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 06:25 | Сообщение # 19 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Черт возьми, похоже страшное неизбежно. Придется делать по новой. Щас попробую новую версию констракта Добавлено (13.02.2013, 06:20) --------------------------------------------- Хах. компас не работал потому что его позиция на самом первом лайоте не менялась. но стоило мне переместить его на слой где находится ГГ и привязать его к ГГ, то все заработало. но как-то по идиотски ходить с компасом на голове. Поэтому компас будет появляться только когда это надо игроку Добавлено (13.02.2013, 06:25) --------------------------------------------- кстати немного подзабыл. Где найти команду, отвечающую за Клавиша нажата, а не зажата. Просто получается, что если использовать клавиша зажата то приходится все время ее держать
|
|
| |
xxxShade | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 09:56 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, то ли не прочитал моё сообщение, то ли не понял что я имел виду. Короче, как обычно вот исходник. В нём рабочий компас и зрение ботов.
|
|
| |