Как в Construct Classic сделать вагонетку ?
|
|
Yanchek98 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет расскажите пожалуйста как сделать физику вагонетки
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 07:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Yanchek98, сперва расскажи, что ты подразумеваешь под "физикой вагонетки".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Yanchek98 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 07:43 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Физика такая же как и у машины, но только чтобы она стояла на месте. А когда ГГ запрыгнет в вагонетку она поехала !Добавлено (28.01.2013, 07:43) --------------------------------------------- Но только вылезти ГГ может в определённом месте
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:31 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать след логику: 1)Персонажу задать поведение-управление(на свой вкус) 2)Поставить спрайт вагонетки в нужном месте 3)Вокруг спрайта вагонетки поставить спрайт-"круг" допустим. 4)При пересечении игроком спрайта-"круг" и нажатии Enter --> Игрок дестрой, спрайт-вагонетка-дестрой, систем креат обджект-Вагонетка(с нужным поведением движения) 5)В "определенном месте" поставить спрайт "круг2" допустим 6)При пересечении Вагонетки с "круг2" и нажатии Enter ---> Вагонетка дестрой, систем креат обджект спрайт-вагонетка, систем креат обджект Игрок...
Впринципе ничего сложного - главное логику понять...
|
|
| |
Yanchek98 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 09:25 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Спасибо а вы не могли бы исходник навалять чтобы я не замучался ?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:10 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Для исходника - конкретнее сформулируй задание: вид сверху? вагонетка управляемая? Добавлено (28.01.2013, 10:04) --------------------------------------------- Пример
Управление стрелками. Персонаж(8-Direction), Вагонетка(Car) Посадка в вагонетку клавишей Enter. Высадка во второй зоне - Enter. Добавлено (28.01.2013, 10:10) --------------------------------------------- Если вагонетка(только сейчас посмотрел, что это за зверь) должна катиться сама - удаляем поведение Car, ставим RTS и добавляем событие:
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yanchek98) Спасибо а вы не могли бы исходник навалять чтобы я не замучался ? совсем обленились... простейшая тема, ему все пошагово расписали, еще и исходник подавай. а что будешь делать когда с проблемами посерьезнее столкнешься? тоже исходник просить чтобы сделали? тогда уж получится что всю игру сделает за тебя кто то другой
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Yanchek98 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:54 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Послушай я не заставляю ни кого я просто попросил помощи ! Добавлено (28.01.2013, 10:48) --------------------------------------------- mef1sto, Огромное тебе спасибо, очень презнателен ! Добавлено (28.01.2013, 10:54) --------------------------------------------- mef1sto, А ты не знаешь так чтобы не 8 derection а Платформер ?
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Yanchek98, чтобы платформер - сделай также, только с видом сбоку. Главному герою задай поведение не 8 дирекшн, а платформер.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Yanchek98 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:51 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Понятно спасибо
|
|
| |