генерируемый ландшафт
|
|
cnstntn | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хочу сделать генерируемый ландшафт, но что-то этот самый ландшафт через чур дырявым выходит как хотелось бы и как есть на самом деле прочитал несколько статей, да вот не нашлось ответа. может кто поможет? вот исходник ну или статью понятную подскажите
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 16 Января 2013, 00:32 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал так: - выбираем стартовую высоту для первой клетки слева.(у меня это 3/4 высоты +-3 блока) - идем вправо на 1 клетку, к предыдущей высоте добавляем случайно число в заданных пределах - от этого зависит степень неровности (у меня +-3 блока) и повторяем это до правого края карты. - заполняем пустоты ниже уровня земли.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 16 Января 2013, 00:45 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, а по подробнее можно?
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 16 Января 2013, 12:49 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/43072976 держи) по предыдущему совету
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 16 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| minecraft clone?)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, нет и нет
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 18:43 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, поделись информацией
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |