Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
|
|
Elena123 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Меня интересует тема пошаговости и её реализации. В частности реализация ходов от игрока к компьютеру, путем нажатия клавиши "Конец хода" Если кто поможет буду благодарна.
Исходные данные: Есть 2 игрока. Есть глобальная переменная "Счетчик ходов" У каждого игрока есть 3 переменные равные 0.
Фаза 1 для 1-го игрока: Счетчик ходов +1 Две из трех переменных (первого игрока) обнуляются. Третья переменная остается неизменной. В время своего хода игрок меняет значение этих переменных на произвольное и нажимает кнопку "Конец хода".
Фаза 2 для 2-го игрока (компьютер): Счетчик ходов +1 Две из трех переменных (второго игрока) обнуляются. Третья переменная остается неизменной. В время своего хода игрок меняет значение этих переменных на произвольное и нажимает кнопку "Конец хода".
Конец. Примеров данного алгоритма найдено не было. ((( Если есть , ткните носом.
РЕШЕНИЕ: Cupuyc сделал по описанию исходник. Ссыль. (Нужна версия первого констракта r2 (!) ) [комментарий автора]Там всё достаточно подробно расписано. Всё организовано для простоты через массив. В исходнике случайно выбирается кто ходит первым. Во время хода игрока меняем значения свободно от нуля до 20(От балды сделал 20). Компьютер свои значения выставляет тупо рандомно.[/комментарий автора]
Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 14:41 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создай спрайт для кнопки конца хода. и пропиши события - при нажатии на этот спрайт - если переменная конец хода равна 0 то присвоить ей значение 1. и если она равна 1 то присвоить значение 0. ну и далее распиши - если переменная конец хода равна 0 то (обнулить две переменные первого игрока, присвоить третьей переменной произвольное значение). и то же самое, только для второго игрока, если переменная конец хода равна 1. как то так вообщем...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Elena123 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 08:56 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мысли удалены... думаю, перевариваю.
Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 09:00 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал по описанию исходник. Ссыль. (Нужна версия первого констракта r2 (!) ) Там всё достаточно подробно расписано. Всё организовано для простоты через массив. В исходнике случайно выбирается кто ходит первым. Во время хода игрока меняем значения свободно от нуля до 20(От балды сделал 20). Компьютер свои значения выставляет тупо рандомно.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 10:44 |
|
| |
Elena123 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О! Огромное спасибо, работает!
Это то что нужно, сейчас разберусь и сделаю мануал и в эту тему выложу.
P.S. Я только вот вот поставила этот конструктор, сейчас усердно изучаю уроки, минимальными навыками программирования обладаю. P.S.S. Картинки не знаю как уменьшать, нет параметров.
Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 11:24 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:21 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мануал, наверное, лучше выложить здесь. Или в примерах и исходниках, если об этом речь.
Удачи с изучением конструктора, он хороший, если что - пишите. P.S.: Картинки лучше под спойлер x).
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 11:22 |
|
| |
Elena123 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 12:05 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Про жалких людишек в коментах понравилось))))
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 8 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| привет, в Йовович прописать?
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 11 Января 2013, 14:05 |
|
| |
Elena123 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата в Йовович прописать эмм.... я слабо представляю себе этот процесс, у меня нету Йовович... или это что то обидное типа "бубен" ?
Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 16:37 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, я тоже не понял что такое Йовович... )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 07:43 | Сообщение # 11 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) я тоже не понял что такое Йовович... ) Оставайтесь и дальше в сладостном неведении
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 13:12 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не обращайте внимание, тут тролли водятся, а это видимо один из этого стада, наверно отбился от соплеменников.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 13 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTuCTATuK) Да не обращайте внимание, тут тролли водятся, а это видимо один из этого стада, наверно отбился от соплеменников.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 12 Января 2013, 21:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:05 | Сообщение # 15 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, AHTuCTATuK, Ramilyanamana - прекращаем оффтопить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Elena123 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 08:58 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Потрите оффтоп плизз. =)
|
|
| |