Пятница, 22 Ноября 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск файлов в корневом каталоге с одним расширением
marsepДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как можно найти все файлы в корневой папки игры, например, с расширением .txt, а также вывести количество файлов с таким расширением и через цикл занести в массив названия этих файлов. Реализацию записи в массив мне не нужно, а вот как можно получить имя файла, да и вообще возможно ли реализовать поиск?

Добавлено (06.01.2013, 11:08)
---------------------------------------------
Нужна помощь в реализации двух решений, но это уже кому не лень...

1. Нужно реализовать движение объекта за курсором так, чтобы он поворачивался к курсору в зависимости от его движения. Нужно сделать еще так, чтобы объект не отставал от курсора и в этом случае поведение RTS может не подойти, т.к. еще камера постоянно двигается от объекта и собственно сам курсор и при таких условиях этот объект должен "прилипнуть" к курсору, но при этом поворачивать ("смотреть") на курсор в зависимости от его движения. Например, если курсор передвинуть влево, то объект "облетит" курсор и примет положение уже справа при этом "смотря" на него. Возможно ли такое реализовать с помощью поведения RTS без задержки на передвижение, чтобы объект не отставал, или как-то уже иными способами?



2. Нужно реализовать на примере первого вопроса так, чтобы этот объект при движении за курсором и столкновении в другой объект отлетал (например, как в арканоиде тот же мяч), но на некоторое время только отлетал (например, 1 секунда), а затем уже быстро двигался за курсором снова, как ему было задано ранее. Возможно ли такое?



P.S. Я нормально объяснил свою проблему?! Заранее спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:09
allxumukДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
marsep, поиск файлов легкотня, лови. Пример выводит имена всех txt-файлов в корневой папке проекта.

Цитата (marsep)
так, чтобы он поворачивался к курсору в зависимости от его движения.

Что если Sprite.Set angle toward position (MouseX, MouseY)?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
xxxShadeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:20 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
marsep, вот держи по остальным двум пунктам.
marsepДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо за помощь... и правда не трудно.
xxxShade, офигеть, ты гений, большое спасибо. У тебя получилось прямо в точности, как я и хотел реализовать. Еще раз спасибо!
xxxShadeДата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати для идеального отскока от стенки (как мячик) надо изменить ...

Обновлённый исходник.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг