Вторник, 26 Ноября 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полоска жизней
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:09 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как сделать полоску жизней для игрока?


marsepДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример по-быстрому сделал:
Скачать

P.S. Прокомментировать нужно?
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (marsep)
Прокомментировать нужно?

Желательно. Если не трудно smile



marsepДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Объясню все по действиям:
1. Сначало мы добавляем спрайт полоски жизни и меняем положение основного поинта у этого спрайта координаты Х на 0 (х=0). Мы это делаем чтобы полоска уменьшалась справа налево, а увеличивалась слева направо, иначе полоска будет увеличиваться и уменьшаться к центру, что уже будет не очень. Можешь даже проверить.
2. Мы создаем локальную переменную "live" у объекта "player", отвечающую за жизнь игрока и задаем ей начальное значение "100".
3. Теперь зададим постоянную (always) ширину полоски жизни: "player.Value('live') * 2.5". На 2.5 мы умножаем для того, чтобы полоска жизни всегда соответствовала своей первоначальной ширине (в нашем случае это "250"). Т.е. если переменная live=100, то 100*2.5=250, а по мере снижения здоровья, например, live=55, 55*2.5=137.5 и т.д.
4. Теперь зададим условие: если игрок перекрывает (сталкивается) с врагом, то переменная live будет уменьшать свое значение на 5 каждые 500 мс., а если не сталкивается, то каждую секунду переменная будет увеличивать значение на 5 (типо здоровье восстанавливается, хотя и не обязательно), но чтобы здоровье не стало выше 100 задаем еще одно условие при котором переменная не должна увеличиваться, если ее значение больше или равно 100. Ну а если значение live меньше либо равно 0, то игрок умирает.
5. Ну в остальном думаю понятно...

P.S. Смог что-нибудь объяснить? А то я не очень умею объяснять(


Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:26
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
marsep, Думаю справлюсь. Спасибо.(:


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг