Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:09 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как сделать полоску жизней для игрока?
|
|
| |
marsep | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:48 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример по-быстрому сделал: Скачать
P.S. Прокомментировать нужно?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) Прокомментировать нужно? Желательно. Если не трудно
|
|
| |
marsep | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:24 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Объясню все по действиям: 1. Сначало мы добавляем спрайт полоски жизни и меняем положение основного поинта у этого спрайта координаты Х на 0 (х=0). Мы это делаем чтобы полоска уменьшалась справа налево, а увеличивалась слева направо, иначе полоска будет увеличиваться и уменьшаться к центру, что уже будет не очень. Можешь даже проверить. 2. Мы создаем локальную переменную "live" у объекта "player", отвечающую за жизнь игрока и задаем ей начальное значение "100". 3. Теперь зададим постоянную (always) ширину полоски жизни: "player.Value('live') * 2.5". На 2.5 мы умножаем для того, чтобы полоска жизни всегда соответствовала своей первоначальной ширине (в нашем случае это "250"). Т.е. если переменная live=100, то 100*2.5=250, а по мере снижения здоровья, например, live=55, 55*2.5=137.5 и т.д. 4. Теперь зададим условие: если игрок перекрывает (сталкивается) с врагом, то переменная live будет уменьшать свое значение на 5 каждые 500 мс., а если не сталкивается, то каждую секунду переменная будет увеличивать значение на 5 (типо здоровье восстанавливается, хотя и не обязательно), но чтобы здоровье не стало выше 100 задаем еще одно условие при котором переменная не должна увеличиваться, если ее значение больше или равно 100. Ну а если значение live меньше либо равно 0, то игрок умирает. 5. Ну в остальном думаю понятно...
P.S. Смог что-нибудь объяснить? А то я не очень умею объяснять(
Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:26 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| marsep, Думаю справлюсь. Спасибо.(:
|
|
| |