Как сделать так, что бы игрок не просто поворачивался за мышью, а если позиция мыши левее игрока то игрок поворачивается на лево, если правее то на право. Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
) смотря какой у вас вид. я в платформере реализовал так на событие системы always, устанавливал действие : актер:set horizontal speed, и подставлял вот такое значение MouseX-actor.X, читается как разница X курсора - Х актера, получаем движение объекта в право при положительном значении и влево при отрицательном. добавив коэфициенты ускорения в выражение вы заставите объект более энергично выполнять следование за курсором.
в базовом варианте объект находится в постоянном движении, поэтому проигрываются все события связанные с движением. у меня это звук и анимация. в архиве файл проекта с ресурсами: 2 аудиофайла. Пример [font=Courier]
Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 10 Декабря 2012, 01:59