Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проблема с курсором
OlegDSXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:33 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Ну v-sync на то и придуман что бы делать игру гладкой, но с неслабым занижением FPS(в 3D во всяком случае).
Насколько мне известно v-sync обрезает всё что выше 60FPS.
Поэтому лучше поставить ограничение кадров в 80-100, должно быть нормально.


Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 08 Декабря 2012, 21:34
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:49 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, Лучше чем было но все равно жестко объект на курсоре не фиксируется. Особенно заметно если перемещать курсор медленно. Я все больше убеждаюсь что Констракт просто не способен на это)
OlegDSXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Да, к сожалению ты прав. Нужно минимум 500FPS чтоб курсор был более менее закреплен к курсору.

И ради любопытства спрошу: зачем такая точность ?
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:30 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я считаю что впечатление от игры складывается из множества мелочей, курсор это вроде пустяк но впечатление портит. Конечно от такой программы нельзя много требовать, есть глюки и похуже, но с ними можно бороться и искать альтернативные решения а тут похоже тупик.
ClowdДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:40 | Сообщение # 25
ONG studio
Сейчас нет на сайте
дааа,дичь.. biggrin
usluciferДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:42 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenom)
Я считаю что впечатление от игры складывается из множества мелочей, курсор это вроде пустяк но впечатление портит. Конечно от такой программы нельзя много требовать, есть глюки и похуже, но с ними можно бороться и искать альтернативные решения а тут похоже тупик.

по сути это поведение, необходимо лишь для оформления курсора, поэтому я не вижу в отставании ничего критического, если идея игрового процесса не заключается в отслеживании лага ))) Хотя признаюсь, меня это отставание по началу очень нервировало. )))
SanchesДата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Просто позиция мыши обновляется после того, как все события срабатывают. Можно использовать плагин MouseMove и прибавлять ещё и скорость мыши*Timedelta
PhenomДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
Можно использовать плагин MouseMove и прибавлять ещё и скорость мыши*Timedelta

Можешь описать подробнее ?
SanchesДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:26 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Извини, не работал с этим плагином, но в описании было сказано, что он умеет получать скорость мыши.
Тогда для вычислении позиции спрайта-курсора нужно использовать примерно такие формулы:
X: MouseX+MouseMove.SpeedX*Timedelta
Y: MouseY+MouseMove.SpeedY*Timedelta
Только я не знаю, как там получить скорость (это которая MouseMove.Speed), скачай плагин (вроде Mousemove он называется), а там разберёшься думаю.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг