| Механиз за 5$ | 
|  | 
| 
| wowapr89 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:10 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Кто может сделать исходник шестеренного механизма? Например: есть три шестерни, одна неподвижная, одна драг анд дроп, а третья может крутиться но когда вы ее раскрутите, а шестерня которая перемещается должна становиться на правельнее место в механизме, но если это невозможно, тогда она загорается красным цветом. После этого вы подводить курсором на ту которая раскручивается и здесь нужен такой принцип ротобы, чтобы можно было ее раскручивать (показано на рисунке). Если можно на Скира 2 тогда еще лучше (вместо курсора тач). Заплачу 5 $. Спасибо! 
  Добавлено (01.12.2012, 16:10)---------------------------------------------
 Тема закрыта.(
  Спасибо за помощь. |  |  |  |  | 
| 
| Yani-X | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:47 | Сообщение # 2 |  |   Воин Геймдева Сейчас нет на сайте | Чуть не разбогател. 
 портфолио - 3d графика
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:04 | Сообщение # 3 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | wowapr89, а чё ты обижаешься, сам думать не умеешь? 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| wowapr89 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Yani-X) Чуть не разбогателВообще-то на форуме помогают друг другу за спасибо. А о разбогатеть я и не говорил.
 Добавлено (01.12.2012, 19:43)---------------------------------------------
 DimOk,
 Ответили хотя бы на некоторые вопросы, какое поведение выбрать и т.д.
 |  |  |  |  | 
| 
| Damir007 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | wowapr89, rotate + physics |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 6 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | просто physics Добавлено (01.12.2012, 21:09)---------------------------------------------
 rotate заменяем событием
 
 Code sprite>physics>set velocityвроде так я точно не помню
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| wowapr89 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:35 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо всем! Скажите пожалуйста будет ли влиять на саму игру большое количество точек в Collision mask custom
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 8 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | не особо, главное чтобы объектов было меньше тыщ 30   
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| wowapr89 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 9 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо   |  |  |  |  |