Суббота, 30 Ноября 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сохранение расстояния между объектами
fdrt29Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Как сделать, что бы объект все время сохранял заданную позицию относительно другого объекта? Ну то есть не был привязан к центру объекта действием set position to another objekt, а допустим если он стоял рядом с объектом и объект подвинулся, и расстояние остается таким же...
2. Как сделать, что б объект растягивался от одной точки к другой, ну по крайней мере если нельзя сделать, что б он трансформировался, то хотя б как сделать чтоб поворачивался к тому объекту?
3.А еще как делать так, что бы объект спаунился только один раз? (Просто насколько я понимаю действием spawn another object это сделать нельзя.)


Сообщение отредактировал fdrt29 - Пятница, 23 Ноября 2012, 00:10
DimOkДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1. Я не знаю как точно, но думаю это можно реализовать с помощью векторов.
2. Если нужна линия, то просто создай линию и установи(в событиях) начало и конец линии.
3. Добавь событие "trigger once while true" после твоего события при котором спавнится объект и добавь ему действие spawn another object.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 23 Ноября 2012, 16:09
allxumukДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fdrt29)
1.Как сделать, что бы объект все время сохранял заданную позицию относительно другого объекта? Ну то есть не был привязан к центру объекта действием set position to another objekt, а допустим если он стоял рядом с объектом и объект подвинулся, и расстояние остается таким же...

Set position (x= Sprite.X + 10, y= Sprite.Y + 10) - например так.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
fdrt29Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Set position (x= Sprite.X + 10, y= Sprite.Y + 10) - например так.

Не получается. Говорит, что неправильно написал.

А, все, получилось, спасибо. А можно сделать так, что б объект который привязан к другому, при развороте того объекта на 90 оставался все равно с той же стороны объекта?


Сообщение отредактировал fdrt29 - Вторник, 27 Ноября 2012, 19:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг