| 
				
				При освоении конструкта возникло несколько вопросов.
				 |   |  
| ЙАNexus | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:14 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Делаю игру про танки.   Танк игрока вот такой:       (Фон ваще не такой будет,это так,просто)   Первый вопрос - У босса 6 стволов (точек,откуда должны лететь пули) как заставить его стрелять из всех шести?А то пока знаю,как только из макс. двух   точек. 
   Второй вопрос - Можно ли в конструкте создать реальный танк.Я уже понял как их создавать,но надо,чтобы танк мог крутиться на месте,а то с использованием поведения "машина"-это явно не танк..   И по поведению машины - а нельзя никак сделать так,чтобы спрайт тормозил при движении назад,а то назад поедешь и фиг остановишь. 
   Третий вопрос - как заставить вражеский танк хаотично кататься по карте,и при этом плавно поварачивать (Я уже использовал поведение грид мовемент.Оно дало нужный эффект,но танки при движении резко разворачиваются на 90 градусов и едут !одну клетку" по прямой.Надо,чтобы было плавно,едет,едет,вовремя движение повернулся,дальше поехал и т.д.) 
   Четвертый вопрос - как создать стрельбу очередями.Чтобы пушка раз в 700 мл.с выстреливала 5 раза с интервалом 90. мл.с к примеру. 
   Пятый вопрос - реально не знаю как сделать,нет даже догадок - как,при переходе на следующий уровень,сделать так,чтобы главный танк сохранял свою позицию на карте (на протяжении всех уровней игровой танк и карта одни и те-же,просто на каждом уровне на карте появляется разное кол-во разных вражеских танков(волны)) 
   А так-же плохо разбираюсь в объекте партиклес.Ну как плохо,взрывы делать умею,но чтоб красиво было - это редкость.   Нигде ответы на свои вопросы найти не могу. 
   И чтобы потом не доставать вас вопросом - где фоны для игр подобных моей достать?   Помогите пожалуйста.  
  Познающий Construct 2.(не r2)
 
 Сообщение отредактировал ЙАNexus - Вторник, 13 Ноября 2012, 15:34  |  
| 
 | 
 |    |  
| allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:41 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЙАNexus) Первый вопрос - У босса 6 стволов (точек,откуда должны лететь пули) как заставить его стрелять из всех шести?А то пока знаю,как только из макс. двух   точек.      Создавал свои точки или стандартные (1,2,3...)? Нужно создать свои точки с именами по порядку: pnt_1, pnt_2,..., pnt_6. Дальше используй цикл для прохода всех точек:   Code System. For (1, 6) -> Босс.Spawn another object(пуля)     В действии Spawn another object в качестве Image point укажи "pnt_" & loopindex. 
   Quote (ЙАNexus) Второй вопрос - Можно ли в конструкте создать реальный танк.Я уже понял как их создавать,но надо,чтобы танк мог крутиться на месте,а то с использованием поведения "машина"-это явно не танк..   И по поведению машины - а нельзя никак сделать так,чтобы спрайт тормозил при движении назад,а то назад поедешь и фиг остановишь.      Можешь попробовать поведение 8Direction. 
   Quote (ЙАNexus) Третий вопрос - как заставить вражеский танк хаотично кататься по карте,и при этом плавно поварачивать (Я уже использовал поведение грид мовемент.Оно дало нужный эффект,но танки при движении резко разворачиваются на 90 градусов и едут !одну клетку" по прямой.Надо,чтобы было плавно,едет,едет,вовремя движение повернулся,дальше поехал и т.д.)      Лучше раздай вражеским танкам поведение RTS. Чтобы отправить их кататься по карте, при создании добавь действие:   Code Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))     и дополнительное событие, чтобы ехал дальше после достижения цели:   Code Враг.On arrived at target -> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))   
   Quote (ЙАNexus) Пятый вопрос - реально не знаю как сделать,нет даже догадок - как,при переходе на следующий уровень,сделать так,чтобы главный танк сохранял свою позицию на карте (на протяжении всех уровней игровой танк и карта одни и те-же,просто на каждом уровне на карте появляется разное кол-во разных вражеских танков(волны))      Не нужно создавать новые уровни, если они одинаковые. Просто создавай заново врагов.   Code System.For (1, сколько должно быть врагов) -> System.Create object (Враг, (какие-нибудь координаты, где враги должны появляться))   --------------------------------------------> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))   
   Quote (ЙАNexus) А так-же плохо разбираюсь в объекте партиклес.Ну как плохо,взрывы делать умею,но чтоб красиво было - это редкость.      1. Используй текстуры для партиклов. В свойствах партикла поставь голочку Use texture и чуть выше нажми Edit, там можно будет изменить изображение партикла.   2. Используй несколько партиклов с разными текстурами - огонь, дым...
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ЙАNexus | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:03 | Сообщение # 3 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вообще мегаспасибо.Ответ порадовал.  Добавлено (13.11.2012, 16:03) --------------------------------------------- Сработало всё,кроме третьего вопроса.Что-то явно не то выходит -танк очень сильно дергаясь едет всегда в одну точку. 
  Познающий Construct 2.(не r2)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DimOk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 4 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | сделай между действиями   Quote (allxumuk) Враг.On arrived at target -> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))     Задержку секунд в 5   Code Every X milieseconds>> 5000     и вместо "ширина уровня"(в цыфрах) поставь LayoutWidth, а высоты LayoutHeight
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    |  
| allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18:15 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (DimOk) Задержку секунд в 5      задержка не нужна. Событие и так срабатывает только когда танк приезжает в нужную точку. 
   Quote (DimOk) и вместо "ширина уровня"(в цыфрах) поставь LayoutWidth, а высоты LayoutHeight      А вот это нужно. 
   Quote (ЙАNexus)  едет всегда в одну точку.      Это странно. Про random не забыл?
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |