помогите с ГГ и стрельбой
|
|
ChibisOFF | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вообщем у меня проблема, я сделал анимацию ГГ (вправо, влево, вверх, вниз) но хотелось бы чтобы когда я бежал вправо но стрелял влево, анимация была влевую сторону а не туда куда он бежит. например ГГ бежит наверх а я стреляю вниз, получается он спиной стреляет =)
и помогите сделать хар-ки персонажа STR AGI DEX DEF VIT INT
спасибо большое =)
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Харки никак не помогу т.к. это глупо задавать в данной ситуации, если только слово "переменные" тебе поможет.
Если клавиша бега зажата + зажата клавиша стрельбы, то повернуть персонажа в нужную сторону?
|
|
| |
ChibisOFF | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да вот с переменными, как-то плохо разбираюсь, не могу сообразить что именно выбирать в событиях =( По поводу стрельбы да именно так, только как реализовать?
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:46 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если твоя игра тдс, топочему бы не поворачивать гг в сторону мышки. Code Allways>>"Спрайт ГГ">set angel twoard position>[mousex][mousey] я точно не помню как пишется.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| два спрайта делай: basis (основа-любой квадратик) и рисунок самого персонажа basis'у даешь тдс, а второй спрайт прикрепляешь к нему, и делаешь с ним то, что тебе сказал DimOk.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
ChibisOFF | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте