помогите с ГГ и стрельбой
|
|
ChibisOFF | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вообщем у меня проблема, я сделал анимацию ГГ (вправо, влево, вверх, вниз) но хотелось бы чтобы когда я бежал вправо но стрелял влево, анимация была влевую сторону а не туда куда он бежит. например ГГ бежит наверх а я стреляю вниз, получается он спиной стреляет =)
и помогите сделать хар-ки персонажа STR AGI DEX DEF VIT INT
спасибо большое =)
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Харки никак не помогу т.к. это глупо задавать в данной ситуации, если только слово "переменные" тебе поможет.
Если клавиша бега зажата + зажата клавиша стрельбы, то повернуть персонажа в нужную сторону?
|
|
| |
ChibisOFF | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да вот с переменными, как-то плохо разбираюсь, не могу сообразить что именно выбирать в событиях =( По поводу стрельбы да именно так, только как реализовать?
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:46 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если твоя игра тдс, топочему бы не поворачивать гг в сторону мышки. Code Allways>>"Спрайт ГГ">set angel twoard position>[mousex][mousey] я точно не помню как пишется.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| два спрайта делай: basis (основа-любой квадратик) и рисунок самого персонажа basis'у даешь тдс, а второй спрайт прикрепляешь к нему, и делаешь с ним то, что тебе сказал DimOk.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
ChibisOFF | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) два спрайта делай: basis (основа-любой квадратик) и рисунок самого персонажа basis'у даешь тдс, а второй спрайт прикрепляешь к нему, и делаешь с ним то, что тебе сказал DimOk. вот это дааа...как можно было не додуматься до этого ))) спасибо большое! Ещё один вопросик, у меня с анимацией проблемы, если кнопка W зажата - то анимация такая-то, но если я зажимаю W+D или W+A у меня эта анимация останавлиается на одном кадре и я бегу как фрагмент непонятно чего =)
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:04 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| исходник в студию
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 8 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Костыли сооружаете... Нужно сделать развернутую проверку нажатия клавиш.
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я понял в чём дело. Quote (ChibisOFF) если кнопка W зажата - то анимация такая-то, но если я зажимаю W+D или W+A у меня эта анимация останавлиается на одном кадре и я бегу как фрагмент непонятно чего если ты нажимаешь на W+D то ирает сразу две анимации W и W+D. Нужно чтобы было не просто W, а зажатая W и не зажатая D например(для анимации вверх).Добавлено (25.10.2012, 22:38) --------------------------------------------- но таким способом, получится очень запутанная система.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
ChibisOFF | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:56 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Я понял в чём дело. Quote (ChibisOFF) если кнопка W зажата - то анимация такая-то, но если я зажимаю W+D или W+A у меня эта анимация останавлиается на одном кадре и я бегу как фрагмент непонятно чего
если ты нажимаешь на W+D то ирает сразу две анимации W и W+D. Нужно чтобы было не просто W, а зажатая W и не зажатая D например(для анимации вверх). Добавлено (25.10.2012, 22:38) --------------------------------------------- но таким способом, получится очень запутанная система. мде, просто хочу сделать игрульку наподобие как realm of the mad god, она сделанна на ява скрипте, но я сделаю проще =)
|
|
| |