Если спрайт прикоснется к другому спрайту, то...
|
|
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не актуально, вопрос решен.
Как сделать так, чтобы если обэект Sprite прикоснется к Sprite, и при этом у одного из Sprite переменная "qwe" навна 2, то у второго Sprite, у которого переменная "qwe" равна 1, переменная меняется на 2
Как-то так:
Только из-за того, что система считает эти две копии как одну, то действия не проиходит, система думает, что я подрузумеваю что-то типо "если у обоих Sprite переменная "qwe" навна 2, то...", а не "у одного из Sprite переменная "qwe" навна 2, то..." . Как это исправить?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 20 Октября 2012, 23:30 |
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:50 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мда, сложно... а событие always можно убрать... а два спрайта сделать никак нельзя?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:30 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не актуально, вопрос решен.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:19 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eldrine, У меня примерно таже хрень.
если у меня 1000 юнитов - из них всего типов 70, то есть на каждый свой содзвать? что за голупость
надеюсь есть решение прлблемы
|
|
| |