Пятница, 22 Ноября 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Construct 2 и портирование на Android
IvanKorobkoДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 23:36 | Сообщение # 61
IK Studio
Сейчас нет на сайте
У меня такой вот вопрос - при компиляции через аппмоби производительность по сравнению с нтмл5 в браузере хром(на смартфоне) как то изменится? Просто сделал простенькую демку - графики не много, в целом все на 1.33мб, эвентов 27 на лэйауте, 3 объекта с поведением бокс2д(физика) - экспортировал как скирра аркад с привинченым тач-контролем и как итог - на 4 ядерном смарте 2ггц 2гб оперативки жутко лагает - вот теперь и не знаю - стоит ли покупать лицензию, если производительность скомпиленого апк будет таже...

allxumukДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:24 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
при компиляции через аппмоби производительность по сравнению с нтмл5 в браузере хром(на смартфоне) как то изменится?

В directCanvas производительность должна быть в 5-10 раз лучше чем в стандартном браузере. Но у меня почему-то dc не пашет, возможно проблема в процессоре (arm v.7). А вот в CocoonJS производительность, без танцев с бубном, была вдвое выше чем в мобильном Хроме.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Skyline_SsДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:13 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите! Когда на appMobi пытаюсь создать приложение для Android мне выдаёт ошибку
Код
The build failed.  
An error occurred while building the application. Ensure the application has been updated via the XDK and try again.

Что делать? Я пробовал создавать игру на версия бесплатных (R54, R95, R100) И пробовал и AppMobi нажиматьи просто через HTML5 всё равно эта ошибка
allxumukДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 07:49 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyline_Ss, appMobi предлагает перезалить игру и попробовать ещё раз.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Skyline_SsДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 65
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
appMobi предлагает перезалить игру и попробовать ещё раз

Я уже разные проекты по 2 раза делал с каждым zip архивом но всё равно пишет это, а лого файл обязательно?
creepstasДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 02:08 | Сообщение # 66
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Skyline_Ss, такая же штука

Добавлено (15.02.2013, 02:06)
---------------------------------------------


что значит *FIX ISSUES*?

Добавлено (15.02.2013, 02:08)
---------------------------------------------
Пака не решаться проблемы экспортировать будет нельзя?

Сообщение отредактировал creepstas - Пятница, 15 Февраля 2013, 01:56
allxumukДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 10:47 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
что значит *FIX ISSUES*?

Это значит: "Решите проблему".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
creepstasДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 22:48 | Сообщение # 68
Почти герой
Сейчас нет на сайте
А что если кнопки Create new Server key нет?
virusfunДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 08:28 | Сообщение # 69
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как в CocoonJS убрать их логотипы? Чтобы при загрузке игры не появлялось что-то типа "Povered by CocoonJS".

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
allxumukДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:22 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (virusfun)
Как в CocoonJS убрать их логотипы? Чтобы при загрузке игры не появлялось что-то типа "Povered by CocoonJS".

Ты про сплэшскрин при загрузке? Загрузи свою картинку в компиляторе в разделе Common Assets.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
virusfunДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:22 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Загрузи свою картинку в компиляторе в разделе Common Assets.

Я так и сделал! Но сначала идет моя картинка, а потом снова их! wacko

Вот https://dl.dropbox.com/s/juhy4b5a5ew1ww1/BearSlut_2013_02_22-02_21_20.zip


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(

Сообщение отредактировал virusfun - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:23
DimOkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:02 | Сообщение # 72
ONG studio
Сейчас нет на сайте
А вот если купить Construct 2 то можно будет экспортировать игры без этих заморочек с доп. программами, сайтами и т.д. и т.п.?

Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (virusfun)
Я так и сделал! Но сначала идет моя картинка, а потом снова их!

Хм, видимо это цена бесплатности сервиса.

Цитата (DimOk)
А вот если купить Construct 2 то можно будет экспортировать игры без этих заморочек с доп. программами, сайтами и т.д. и т.п.?

Нет. Без заморочек можно делать только html5-игры, собственно на самом деле только их и можно делать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
virusfunДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:57 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Хм, видимо это цена бесплатности сервиса.

Ясно... придется апк распаковывать.


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:48 | Сообщение # 75
IK Studio
Сейчас нет на сайте
такс... купил значит персональную лицензию на недельке - зарегался на аппмоби, пробовал залить и даже тестить приложение в нем, но спустя неделю командировке решил вновь зайти и аппмоби теперь требует реквизиты моей карты, а тестер приложения чет никак не могу найти в который входил wacko говорили много не пей... но может просто что-то поменялось у них на сервисе?

Добавлено (28.02.2013, 13:48)
---------------------------------------------
Все, нашел) запутанная на самом деле процедура с этим аппмоби, интел сдк и прочей фигней... ток вот так и не пойму - зачем с меня карту требовали...


minuzzДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:54 | Сообщение # 76
Woute.
Сейчас нет на сайте
а кто нибудь в курсе, по поводу рекламы, и ее интеграции в приложения?
может какие из этих сервисов предоставляют такую возможность (apmobi, cocoonjs)?
если кто знает, опишете на пальцах, хоть примерно, что из-себя представляет весь процесс и т.п. smile
allxumukДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
minuzz, CocoonJS точно предлагает какую-то рекламу вставить, соответствующий функционал в стандартном плагине есть.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 17:26 | Сообщение # 78
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Засада... Intel SDK наотрез отказывается запускаться...



что бы это могло значить?

ПС:
1) Зарегился в АппМоби
2) Скачал АппМоби СДК
3) Обновил до Интел СДК
4) Скачал Ява
5) Указал в Интел СДК файл Хром.ехе
6) Запускаю Интел СДК и вылазит такой аларм...

Добавлено (28.02.2013, 17:26)
---------------------------------------------
Так, в интел сдк полет нормальный. теперь проблема с тестами на телефоне. черный экран. просто черный экран...

пробовал:
1) объект с поведением ротэйт
+ разные режимы фуллскрина
+ экспорт директ канвас, экспорт фон браузер

разные варианты - эффект один - черный экран... есть мысли/советы по сему поводу? На эмуляторе работает, правда как-то не отцентрирован фуллскрин вышел.


minuzzДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 79
Woute.
Сейчас нет на сайте
allxumuk, точно, спасибо. Там у них и на сайте про это написано, что-то. чуть позже попробую разобраться. smile
IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:11 | Сообщение # 80
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вопрос жизни моих нервов:

Почему CocoonJS ограничивает мне ФПС до 41 ? Сначала я думал, что перегрузил игру физикой и большими спрайтами(вплоть до 2000х2000 пикселей с поведением физики biggrin ) - думал ну порежу все, потайлю и буду в шоколаде. НО.
Решил создать новый проект. без физики. всего 4 спрайта, не превышающие размеров 100х100. без поведений. --- 41 фпс держится уверенно.

И самое главное - фпс глаз то не сильно режет, но вот игра буд-то в слоу-моушн режиме ижет - плавно, но в замедлении каком-то. Даже и не знаю на что думать... ХЕЛП! surprised smile
======================================

Проблема решена. Смарт разбит, нет смарта - нет проблемы biggrin




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 01 Марта 2013, 14:28
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг