Формула размера "комнаты"
|
|
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:38 | Сообщение # 1 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Столкнулся с небольшой проблемой, которая уже активно пережёвывает мозги 4-е сутки. Итак: Есть уровень, персонаж, AdvancedCamera, Audiere (как XAudio2, только возможностей чуть побольше) и "комната" (я так называю уровень). Необходимо: - Пройдя расстояние в 500 пикселей по горизонтали (т.е. - выходя из "входа в уровень") - запустить проигрывание музыки [легко создаю самостоятельно]
- Пройдя некоторое расстояние вперёд, персонаж больше не может "гулять" по ранее пройденным дистанциям (как в "Марио") [не знаю как ограничить]
- Конец уровня = продолжительность трека + 500 пикселей для, собственно, пространства "выхода из уровня".
- Если персонаж мешкает на месте (стоит, двигается туда-сюда), то ширина уровня автоматически уменьшалась бы до размеров, при которых игрок в любом случае дошёл бы до выхода из уровня практически сразу после окончания музыки.
Пока что, это все условия, которые я могу сформулировать на свои выкипевшие извилины. Будет что-то ещё - отредактирую пост.
Ах, да! Вот исходник моих жалких попыток решить это. Все недостающие плагины вы 100% найдёте на форуме scirra.com.
Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:59 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:05 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Пройдя некоторое расстояние вперёд, персонаж больше не может "гулять" по ранее пройденным дистанциям (как в "Марио") [не знаю как ограничить] можно попробовать создать твёрдый спрайт который будет двигаться за гг, но если пойти назад, он останавливался. Quote (toby3d) Конец уровня = продолжительность трека + 500 пикселей для, собственно, пространства "выхода из уровня". не понял Quote (toby3d) Если персонаж мешкает на месте (стоит, двигается туда-сюда), то ширина уровня автоматически уменьшалась бы до размеров, при которых игрок в любом случае дошёл бы до выхода из уровня практически сразу после окончания музыки. тоже не понял Добавлено (10.09.2012, 19:05) --------------------------------------------- ща посмотрю исходник
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:12 | Сообщение # 3 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а где продвинутая камера?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 5 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а где продвинутая камера? AdvancedCamera присутствует в исходнике. Если вы про отсутствующий у себя плагин, то ищите где-то тут.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:32 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| всё нашёл) Добавлено (10.09.2012, 19:32) --------------------------------------------- только ничего не понял, ща попробую сделать свой исходник
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 7 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Трек идет некоторое время, персонаж может пройти за это время определенное расстояние (скорость), которое и будет шириной уровня, а при мешкании и т.п. уже уменьшать. Как поступить конкретнее (посмотреть твой исходник) подсказать на данный момент не могу, извиняйте, не моя вина.
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 8 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Трек идет некоторое время, персонаж может пройти за это время определенное расстояние (скорость), которое и будет шириной уровня, а при мешкании и т.п. уже уменьшать. Это я и пробовал в различных вариантах реализовать. Но скорость вычитания, предположим, N-пикселей за 1 секунду не равна количеству проигранных музыкой единиц за ту же 1 секунду.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:53 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ограничение Добавлено (10.09.2012, 19:53) ---------------------------------------------
Quote (DimOk) Это я и пробовал в различных вариантах реализовать. Но скорость вычитания, предположим, N-пикселей за 1 секунду не равна количеству проигранных музыкой единиц за ту же 1 секунду. может попробовать длину уровня на 1000 умножить
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 10 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) может попробовать длину уровня на 1000 умножить Немного безумно звучит... Проще говоря, мне нужно, чтобы при выходе из стартовой зоны шла сама игра. Пока идёт музыка - генеррируется платформы и прочая фигня, с которой я справлюсь. Когда музыка заканчивается - генерация заканчивается и к игроку приближается зона завершения игры. Почему я решил растягивать комнату? Потому что будет использован параллакс на фоне.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| тогда узнай длину музыки, переведи в милисек. и поставь задержку на это время
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
|
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:08 | Сообщение # 13 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Двигай платформы... Твой параллакс это не испортит, т.к. он тоже двигаться должен. Так и с "длинной" будет легче определиться. Кусочек кода привести сможете?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:12 | Сообщение # 14 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Конкретно про параллакс? Если да, то только завтра, если будет время. Если нет, то постараюсь найти кое-что.
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:15 | Сообщение # 15 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Конкретно про параллакс? Если да, то только завтра, если будет время. Если нет, то постараюсь найти кое-что. И то и другое. И можно без хлеба. (с) Время у меня есть, готов подождать.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:18 | Сообщение # 16 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Я нашел нужный пример, но к некоему сожалению, смогу продемонстрировать его лишь завтра, может и параллакс к нему приклеить успею.
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:26 | Сообщение # 17 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Я нашел нужный пример, но к некоему сожалению, смогу продемонстрировать его лишь завтра, может и параллакс к нему приклеить успею. Заранее благодарю за помощь, я дождусь исходника, не волнуйтесь.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:25 | Сообщение # 18 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| эх, вот везёт вам, постоянно что то новое придумываете, а у меня чёт фантазия пока не проявляется
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 19 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) эх, вот везёт вам, постоянно что то новое придумываете, а у меня чёт фантазия пока не проявляется Тренируй её. Есть куча книг про тренировку воображения и генерации идей.
|
|
| |
|