| Туман | 
|  | 
| 
| sem6666 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:08 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Как сделать туман покрасивее? Можно ли его как то сделать из частиц? |  |  |  |  | 
| 
| voltermag | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:21 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | да если у тебя есть хорошая частица текстура которой = 32х32.
 Ставишь партикльс на необходимую высоту, гравитация(сразу после угла гравитации) минусовая, небольшая(на выбор)
 В разделе рандома ставишь Рандом Х на размер уровня(или экрана в зависимости от положения партикльса на слоях). Ставишь партикльс по центру уровня оси Х. Ось Y выборочно, лучше где-нибудь в земле или чуть выше земли это зависимость от того, какой туман.
 
 Подсказки в ААА играх:
 Чтобы убить - стреляйте
 Чтобы не убить - не стреляйте
 Подсказки в Инди играх:
 ыаа ыбб беб ыб
 |  |  |  |  | 
| 
| sem6666 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:27 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Может текстура неочень. Но эффект неособо красиво получается. Наверное прийдётся делать спрайтом |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:11 | Сообщение # 4 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | создай спрайт тумана, добавь ему поведения sine и... короче на скрине всё показано: 
   
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| voltermag | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:39 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | стоп. Ссорь, я подумал, что ты делаешь платформер... Для тдс советую использовать большие спрайты тусклого тумана. Партилки не нужны. Нужен бихауэрс пули, просто заставь туман лететь в какую-то сторону. Дай ему поведение(wrap вроде... ну то поведение которое телепортирует с одной стороны экрана в другую) и измени пулю, чтобы не дестроилось при выходе за границы и смени скорость. Для красивости эффекта можно порандомить с поведением sine(opacity). 
 Подсказки в ААА играх:
 Чтобы убить - стреляйте
 Чтобы не убить - не стреляйте
 Подсказки в Инди играх:
 ыаа ыбб беб ыб
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:33 | Сообщение # 6 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | а забыл, в моем примере можно добавить ещё горизонтальное и вертикальное смещение 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| sem6666 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:30 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Есть замок. И снаружи, перед входом, хочу сделать эффект тумана. Но тут получается пока только спрайтом с sine и парлаксом |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:29 | Сообщение # 8 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | а что тогда нужно? 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  |