Пятница, 29 Ноября 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Туман
sem6666Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать туман покрасивее? Можно ли его как то сделать из частиц?
voltermagДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да
если у тебя есть хорошая частица текстура которой = 32х32.
Ставишь партикльс на необходимую высоту, гравитация(сразу после угла гравитации) минусовая, небольшая(на выбор)
В разделе рандома ставишь Рандом Х на размер уровня(или экрана в зависимости от положения партикльса на слоях). Ставишь партикльс по центру уровня оси Х. Ось Y выборочно, лучше где-нибудь в земле или чуть выше земли это зависимость от того, какой туман.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
sem6666Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Может текстура неочень. Но эффект неособо красиво получается. Наверное прийдётся делать спрайтом
DimOkДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:11 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
создай спрайт тумана, добавь ему поведения sine и... короче на скрине всё показано:


Активно пользуюсь Godot Engine
voltermagДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:39 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стоп. Ссорь, я подумал, что ты делаешь платформер... Для тдс советую использовать большие спрайты тусклого тумана. Партилки не нужны. Нужен бихауэрс пули, просто заставь туман лететь в какую-то сторону. Дай ему поведение(wrap вроде... ну то поведение которое телепортирует с одной стороны экрана в другую) и измени пулю, чтобы не дестроилось при выходе за границы и смени скорость. Для красивости эффекта можно порандомить с поведением sine(opacity).

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
DimOkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:33 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а забыл, в моем примере можно добавить ещё горизонтальное и вертикальное смещение

Активно пользуюсь Godot Engine
sem6666Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:30 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Есть замок. И снаружи, перед входом, хочу сделать эффект тумана. Но тут получается пока только спрайтом с sine и парлаксом
DimOkДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:29 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а что тогда нужно?

Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг