| 
				
				Туман
				 | 
 | 
| sem6666 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:08 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать туман покрасивее? Можно ли его как то сделать из частиц?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| voltermag | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:21 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да   если у тебя есть хорошая частица текстура которой = 32х32.   Ставишь партикльс на необходимую высоту, гравитация(сразу после угла гравитации) минусовая, небольшая(на выбор)   В разделе рандома ставишь Рандом Х на размер уровня(или экрана в зависимости от положения партикльса на слоях). Ставишь партикльс по центру уровня оси Х. Ось Y выборочно, лучше где-нибудь в земле или чуть выше земли это зависимость от того, какой туман.
  Подсказки в ААА играх:   Чтобы убить - стреляйте   Чтобы не убить - не стреляйте   Подсказки в Инди играх:   ыаа ыбб беб ыб
 |  
| 
 | 
 |    | 
| sem6666 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:27 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может текстура неочень. Но эффект неособо красиво получается. Наверное прийдётся делать спрайтом
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:11 | Сообщение # 4 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | создай спрайт тумана, добавь ему поведения sine и... короче на скрине всё показано:    
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| voltermag | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:39 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | стоп. Ссорь, я подумал, что ты делаешь платформер... Для тдс советую использовать большие спрайты тусклого тумана. Партилки не нужны. Нужен бихауэрс пули, просто заставь туман лететь в какую-то сторону. Дай ему поведение(wrap вроде... ну то поведение которое телепортирует с одной стороны экрана в другую) и измени пулю, чтобы не дестроилось при выходе за границы и смени скорость. Для красивости эффекта можно порандомить с поведением sine(opacity).
  Подсказки в ААА играх:   Чтобы убить - стреляйте   Чтобы не убить - не стреляйте   Подсказки в Инди играх:   ыаа ыбб беб ыб
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:33 | Сообщение # 6 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а забыл, в моем примере можно добавить ещё горизонтальное и вертикальное смещение
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| sem6666 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:30 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть замок. И снаружи, перед входом, хочу сделать эффект тумана. Но тут получается пока только спрайтом с sine и парлаксом
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:29 | Сообщение # 8 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а что тогда нужно?
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    |