Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с анимацией и врагами
cnstntnДата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет! я перечитал кучу статей и не нашел ничего подходящего... у гг не проигрывается анимация при столкновении с врагом (у врага также анимация не работает), также не проигрывается анмация когда гг наступает на битое стекло. как сделать так чтобы копии врагов вели себя самостоятельно? и еще есть проблема при запуске, иногда не появляется изображение гг! помогите исправить недочеты вот исходник - My WebPage

за ранее благодарен, без вашей помощи моей игре не суждено выйти в свет...


Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 23 Августа 2012, 18:41
allxumukДата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Lihodey, переименуй тему нормально и опиши проблему нормально.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EldrineДата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
как сделать так чтобы копии врагов вели себя самостоятельно?


Кажется, тут For each object недостает...


Модели оружия для CS:S
doongboДата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
у гг не проигрывается анимация при столкновении с врагом (у врага также анимация не работает), также не проигрывается анмация когда гг наступает на битое стекло.

У тебя там нечему проигрываться, 1 файл анимации который очень быстро проскакивает и это незаметно.


"Чучундрия. Забранные"
cnstntnДата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eldrine, пытался я всавить "For each object", да ничего не вышло... не могли бы вы показать как это сделать?

Добавлено (23.08.2012, 21:15)
---------------------------------------------

Quote (doongbo)
У тебя там нечему проигрываться, 1 файл анимации который очень быстро проскакивает и это незаметно.


а мне кажется что эту самую анимацию пербивают другие, "standing/moving" и т.д. так как я делал анимацию столкновения по 5, 6 кадров, но ничего не вышло (анимация застывает в одном кадре)
doongboДата: Четверг, 23 Августа 2012, 22:59 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Тогда поексперементируй с партиклами, при столкновении с врагом или стеклом заспавни партикл (one shot). Ша гляну.

Добавлено (23.08.2012, 22:59)
---------------------------------------------
Ну ты понял в чем суть? Создаешь партикл, и прикрепляешь его к гг, при коллизии с врагом, стеклом - спавнишь этот партикл, и в самых свойствах партикла настраиваешь все под себя, (цвет крови, его радиус, быстроту и тд)
как-то так


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Четверг, 23 Августа 2012, 23:03
PhenomДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lihodey, привет. Вот держи http://rghost.ru/39963519. Теперь при ходьбе по стеклу у героя отнимаются жизни через каждую секунду и соответственно играет анимация, при соприкосновении с врагом анимация тоже играет. С врагами еще не разобрался. Вот тебе мой исходник где копия врага ведет себя самостоятельно http://rghost.ru/39963652 , посмотри может разберешься в чем дело. Кстати классная у тебя игра выходит! Только что то экранчик маленький, все глаза сломал пока делал=)

Кстати я сохранил твой исходник в последней версии констракта. Так что наверно открывать придётся в ней же


Сообщение отредактировал Phenom - Четверг, 23 Августа 2012, 23:18
cnstntnДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Phenom, благодарю за помощь и лестный отзыв! а экран малнький потому что не могу сделать нормальный zoom sad пиксели размазываются... и да, держи + smile

Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 23 Августа 2012, 23:55
PhenomДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:56 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если просто рисовать покрупнее smile
cnstntnДата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:07 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenom)
А если просто рисовать покрупнее


smile ну да, как вариант... но я надеюсь разобраться с zoom'ом...

Добавлено (24.08.2012, 00:07)
---------------------------------------------
doongbo, я попробую, спасибо за совет!

AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:57 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор порадовал biggrin Игра супер! Плюсик заслужил biggrin

Что тут сказать, отличный пиксель-арт! Продолжай в том же духе)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:58
MarkoffkaДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 12
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Lihodey, дам совет. используй Point!
Все пиксельный хоть и будут увеличены, но не будут размыты!
cnstntnДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro,спасибо за совет wink
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг