Управление данными
|
|
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не могу справиться
Задача: При приходе данных (пакетника) "позиция" (включает в себя: X-координаты, Y-координаты и "Номер игрока", от которого пришли данные) --> Переставлять объект "Другой Игрок" (у которого приватная переменная "Номер" равна "Номере игрока" из пакетника) на X-коры и Y-коры которые пришли из пакетника.
Задание не из легких... Но кто работал с плагином Network, поймет меня За помощь могу даже отплатить материально! Для меня это очень важно!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 19 Августа 2012, 01:00 |
|
| |
|
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:44 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет! Вопрос не в том как сделать так, чтобы при равенстве двух пепеменных обекта произошло какое–либо действие... Прочитайте тему еще раз, вы не правильно поняли мой вопрос Добавлено (19.08.2012, 10:44) --------------------------------------------- Извените за орфографию... Я просто не дома, с телефона сижу.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Задание не из легких... Но кто работал с плагином Network, поймет меня
ооууу, даааа)) Кто знает ответ на этот вопрос, тот сможет создавать игры вроде cs2d. Это величайший секрет плагина network!!! Готов ли ты познать его, юный подован?
А если серьезно вопрос реально непростой. Я такое точно делал, но не помню как...Добавлено (19.08.2012, 14:28) --------------------------------------------- помоему так: при получении пакета position - "pos:" & gg.X & ":" & gg.Y , объект установить X = gettoken(getПакет, 1, ":"). Аналогично и Y.
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:21 |
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 5 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, спасибо за задачку! Eldrine,почти правильно, Quote (Eldrine) помоему так: при получении пакета position - "pos:" & gg.X & ":" & gg.Y , объект установить X = gettoken(getПакет, 1, ":"). Аналогично и Y. система возьмет первое: так как у нее ":" - gettoken(get(пакетник), 2, ":")
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:02 |
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) система возьмет первое
Ммм, нет. Плагин нетворк убирает название пакета поэтому возьмется именно X, а не "pos"
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 10:06 | Сообщение # 7 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| я NetWork не изучал , а с gettoken`он имел дело. Ошибся
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| НЕТ! НЕТ!! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!! Вы не правильно поняли! Я умею пользоваться пакетниками!
ВОПРОС В ТОМ, КАК ЗАДЕЙСТВОВАТЬ НУЖНЫЙ ПАКЕТНИК К НУЖНОМУ ИГРОКУ!
Я интересуюсь тем, как сделать так, чтобы нужный пакетник, например содержащий в себе переменную "78" задействовал КОНКРЕТНО ОБЪЕКТ, у которого приватная переменная равна "78".
Предложение отплатить за ответ материально (примерно 50-100 руб ) остается в силе!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:56 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Я интересуюсь тем, как сделать так, чтобы нужный пакетник, например содержащий в себе переменную "78" задействовал КОНКРЕТНО ОБЪЕКТ, у которого приватная переменная равна "78".
может это и фейспалм полнейший, но всетаки: не пробовал все объекты, которые тебе нужны, поместить в одну семью и дать всем приватные переменные с одинаковым именем. А потом в пакетнике передавать цифру и сравнивать ее с переменной?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не работает. исходник сделать сможешь, не?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |