Ребят, возможно ли в Construct Classic сделать так, что бы большие текстуры не расползались, такое чувство, что по ним блуром раз 100 прошлись, смазаны так, аж в глазах двоится. Причем, иногда, бывает вообще не ясно из-за чего это случается. Например, закинешь там текстурку на 50кб размером 250х150 пикселей jpg, она нормальная, закинешь буквально почти такую же, но размерами и весом даже меньше, а она плывёт как не знаю что. Сидел тут в фотошопе часа 3, все варианты перекопал - и png, и jpg, и bmp, и tga, с разными разрешениями, качеством, кол-вом цветом и т.д., так и не врубился от чего это зависит. Может есть какой оптимально-максимальный размер и формат файлов, уже кем-то выявленный для спраитов и фонов или еще че, крч у меня мозги на бекрень уже...?
Pocifik, т.е. у тебя текстуры любого размера выглядят нормально? В общем, вот как-то так получается:
- это оригинал - а так оно выглядит в констракте и в самой игре
Крч, я в ступоре, из-за этого не получится сделать игру, например, в жанре "Hidden object", т.к. там фоны, я так понимаю идут одним большим куском; не получится сделать заставку или фоновое меню с красивым, большим шрифтом и названием игры; не получится сделать стратегию, где ландшафт не размножен из маленьких тайлов 100на100 пикселей, а разнообразен и имеет размер хотябы 800 на 800 пикселей (хотел сделать космический скроллер - Shoot'em Up, так планета так уродско выглядела, которую я рисовал часа 3, что всё желание отбило)...
Или может я как-то не так добавляю большие текстуры в сцену? Но других способов кроме sprite или tiled background вроде больше нету.
Сообщение отредактировал homekan - Четверг, 16 Августа 2012, 18:59
У тя редкостнейшая проблема - железо не подходит конструкту... Попробуй обновить: драйвера, директх9, фрейморк. Если не поможет, то купи новое железо. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicu2010, а можно узнать твое железо и винду + версию 32бита или 64? У меня вроде как всё подходит и драйвера последние на всё стоят, единственное что я могу заподозрить, это несовместимость карт Radeon с Construct-ом... arrow25, это ты текст картинкой вставлял или в самом констракте написал?
------------------ Системки: OS: Windows XP professional 32bit CPU: Pentium 4 3.06ghz RAM: 1512mb VIDEO: ATI radeon hd4650 1024mb
ПС и раз уж на то пошло, какая версия самого Construct стоит у вас? У меня тоже последняя r1.2... ППС да, железяка старая, но с констрактом то она справляться должна, даже Batman Arkham City потянул мой старичок, а печаль в том, что с переходом на новое железо я перейду на UDK3, уже изучаю его понемногу...
Сообщение отредактировал homekan - Четверг, 16 Августа 2012, 20:34
vicu2010, а можно узнать твое железо и винду + версию 32бита или 64?
Intel celeron 3.06 ghz Nvidia Geforce 1GB 2GB ram Windows XP professional x86
Добавлено (16.08.2012, 21:08) --------------------------------------------- Идет разговор не о старом или новом, у меня проц и материнка с 2005. А он несовместимоси конструкт с некоторомы железяками.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Да нет, совместим, проблема в чём-то другом. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Так-ссссссс, ребята, отбой тревоги! Не особо понял в чем проблема была (какие именно драйвера), т.к. тыкал и крутил всё подряд, но скорее всего в net framework. Снес и переустановил 4ую версию сабжа, и вот оно, всё стало ровно, как в сказке! Крч, спасибо всем кто помог. Так и хочется воскликнуть ЕСТЬ ЖЕЖ, ЕСТЬ ЖЕЖ!!!
Quote (Nitro) в настройке игры найди где выбранно liner и выбрать point
вот оно верное решение. а переустановка фреймфорка не как не поможет.
Буквально только что обнаружил, что проблема вернулась, в этот раз делал всё пошагово, т.е. - сделал -> проверил, сделал -> проверил и т.д.. В этот раз не был удивлен сей проблеме, т.к. недавно грузил игрушку и она там по полной всё обновляла/заменяла. В общем, 100% решение: 1. Обновляем (восстанавливаем) net framework 4 (я прям из control panel->add/remove programs восстановил его) 2. Обладатели видеокарт от AMD, заходим в Catalyst Control Center и в настройках 3D ставим Mipmap Detail Level на Performance или лучше. 2.1. Да, без восстановления/обновления net framework 4, манипуляции с Mipmap-ом не дают никакого эффекта.
ПС а обладателям NVIDIA надо будет поискать что-то с фильтрацией текстур, если подобное "замыливание" будет возникать
homekan,зачем,советовать людям в том, в чем сам ни чего не понимаешь?
Quote (homekan)
Обладатели видеокарт от AMD, заходим в Catalyst Control Center и в настройках 3D ставим Mipmap Detail Level на Performance или лучше.
оно по умолчанию в этом положении, и не знающим типа тебя, туда вообще сувать свой нос категорический запрещается, ибо после таких проделок у вас возникают глупые вопросы. Судя по всему выше описанному ты и засунул свой нос в настройки видео карты, и выставил там по умолчанию все на максималку. И не нужно было обновлять NETframework.
arrow25, с чего это ты взял, что я ничего не понимаю в настройках видеокарт? А засовываю я свой нос в настройки видеокарт уже лет 5, если не больше.
Quote (arrow25)
Судя по всему выше описанному ты и засунул свой нос в настройки видео карты
Судя по всему, вышеописанному, проблема была именно в фреимворке. А про настройки рендера текстур (мипмаппинга), я написал в случае того, если кто-то его тоже снижает, дабы некоторый софт выдавал более приемлемый ФПС. И еще раз повторюсь - в этот раз делал всё шаг за шагом, первым делом начал именно с мипмапа.
Quote (arrow25)
И не нужно было обновлять NETframework.
А почему бы и нет? Ну, а если делать всё, как по учебнику, т.е., написано в BIOS не заходить - значит не заходить, то так и будешь думать, в момент перезагрузки того же XP, как же мне такому не сующему нос, сменить приоритет загрузки с HDD на DVD/CD-rom.
ПС на ошибках учатся ППС спасибо за добрый и чуткий отзыв ПППС пойду разбираться, как менять разрешение монитора
Сообщение отредактировал homekan - Среда, 26 Сентября 2012, 21:22