arrow25, с чего это ты взял, что я ничего не понимаю в настройках видеокарт? А засовываю я свой нос в настройки видеокарт уже лет 5, если не больше.
Quote (arrow25)
Судя по всему выше описанному ты и засунул свой нос в настройки видео карты
Судя по всему, вышеописанному, проблема была именно в фреимворке. А про настройки рендера текстур (мипмаппинга), я написал в случае того, если кто-то его тоже снижает, дабы некоторый софт выдавал более приемлемый ФПС. И еще раз повторюсь - в этот раз делал всё шаг за шагом, первым делом начал именно с мипмапа.
Quote (arrow25)
И не нужно было обновлять NETframework.
А почему бы и нет? Ну, а если делать всё, как по учебнику, т.е., написано в BIOS не заходить - значит не заходить, то так и будешь думать, в момент перезагрузки того же XP, как же мне такому не сующему нос, сменить приоритет загрузки с HDD на DVD/CD-rom.
ПС на ошибках учатся ППС спасибо за добрый и чуткий отзыв ПППС пойду разбираться, как менять разрешение монитора
Сообщение отредактировал homekan - Среда, 26 Сентября 2012, 21:22
Quote (Nitro) в настройке игры найди где выбранно liner и выбрать point
вот оно верное решение. а переустановка фреймфорка не как не поможет.
Буквально только что обнаружил, что проблема вернулась, в этот раз делал всё пошагово, т.е. - сделал -> проверил, сделал -> проверил и т.д.. В этот раз не был удивлен сей проблеме, т.к. недавно грузил игрушку и она там по полной всё обновляла/заменяла. В общем, 100% решение: 1. Обновляем (восстанавливаем) net framework 4 (я прям из control panel->add/remove programs восстановил его) 2. Обладатели видеокарт от AMD, заходим в Catalyst Control Center и в настройках 3D ставим Mipmap Detail Level на Performance или лучше. 2.1. Да, без восстановления/обновления net framework 4, манипуляции с Mipmap-ом не дают никакого эффекта.
ПС а обладателям NVIDIA надо будет поискать что-то с фильтрацией текстур, если подобное "замыливание" будет возникать
Снова я. Снова всем привет! Снова вопрос: Каким образом можно повернуть спраит, по клику мышки, строго на 45 градусов? Т.е. интересует вариант, чтобы было видно само вращение спрайта, а не тупо кликнул и он в мгновение ока сменил угол на 45 градусов.
Сам пробовал через поведение Rotate + отрицательное значение acceleration использовал (в роли замедления). Скорость вроде подобрал, но выяснил, что если кликнуть мышкой 2 раза подряд или больше, то выходит ерунда и угол сбивается, да и способ какой-то лаптевый слишком, ИМХО. Еще пробовал через анимацию, т.е. в визуальном редакторе сделал 9 кадров самого спраита, как он потихоньку поворачивается на 45 градусов. Работает хорошо, но, блин, слииишком много анимации получается, такими темпами финальный экзешник разжиреет так, что из космоса его видно будет.
Да, я тупонул, на моём скриншоте это комментарии, а я думал в Ивенты каким-то образом запихнули IF, Else... Тогда такой вопрос: как должен выглядеть пример скрипта на Python'е, который я описал в первом посте, ну, или схожий с ним (где применяются "Если" и "В ином случае")? Просто, если пользоваться чисто встроенными Ивентами в констракт, то вызывая через Систем оператор Else, констракт выдает ошибку при запуске приложения, мол Else не может быть первым оператором, т.е. требуется If. Что есть логично, т.к. "Иного случая" просто не может быть, если не было первого случая
Code
[b]key is down>space sprite1>destroy [/b] else sprite1>set opacity 10
Вот, если к этому влепить Else, то вылетает ошибка "Else is not allowed to follow a trigger or be the first in the event list. It must follow an ordinary event". Да, можно else заменить на обычный Invert Condition, но это не то, что мне нужно.
Что-то озадачился я вопросом скриптинга в констракте, а именно, интересуют операторы Or, If, Else, Else if... И примеров пару по скриншотам видел, как их используют, но я сам не догоняю как их добавить, Or и Else еще понятно, а главный оператор - If... Добавляю его через Add Script, а как под него подогнать остальные Ивенты? Т.е. я тупо их вставить под него не могу, не перетаскиваются никак, хотя на скринах вроде было так же. Если можно, объясните на примере:
Quote
On collision between sprite1 and sprite2 if ширина sprite1 больше 100 пикселей sprite2 destroy else sprite1 destroy
Это мой пример из головы, не уверен в его правильности... Если не сложно будет, может кто-то сделает и выложит этот пример в исходнике, а то реально не понимаю, какими манипуляциями мышки объединять оператор If и стандартные Ивенты констракта
В моей теме они не совсем так размазывались, там ниже есть примеры мои. Так что возможно проблема разная у нас. А решением проблемы было обновить драйвера: directx, net framework, microsoft visual c++ (vcredist). ДиректЫкс и Си++ прям из папки с констрактом можно обновить, есть там эти файлы, а фреимворк с саита маикрософта.
Так-ссссссс, ребята, отбой тревоги! Не особо понял в чем проблема была (какие именно драйвера), т.к. тыкал и крутил всё подряд, но скорее всего в net framework. Снес и переустановил 4ую версию сабжа, и вот оно, всё стало ровно, как в сказке! Крч, спасибо всем кто помог. Так и хочется воскликнуть ЕСТЬ ЖЕЖ, ЕСТЬ ЖЕЖ!!!
vicu2010, а можно узнать твое железо и винду + версию 32бита или 64? У меня вроде как всё подходит и драйвера последние на всё стоят, единственное что я могу заподозрить, это несовместимость карт Radeon с Construct-ом... arrow25, это ты текст картинкой вставлял или в самом констракте написал?
------------------ Системки: OS: Windows XP professional 32bit CPU: Pentium 4 3.06ghz RAM: 1512mb VIDEO: ATI radeon hd4650 1024mb
ПС и раз уж на то пошло, какая версия самого Construct стоит у вас? У меня тоже последняя r1.2... ППС да, железяка старая, но с констрактом то она справляться должна, даже Batman Arkham City потянул мой старичок, а печаль в том, что с переходом на новое железо я перейду на UDK3, уже изучаю его понемногу...
Сообщение отредактировал homekan - Четверг, 16 Августа 2012, 20:34
Pocifik, т.е. у тебя текстуры любого размера выглядят нормально? В общем, вот как-то так получается:
- это оригинал - а так оно выглядит в констракте и в самой игре
Крч, я в ступоре, из-за этого не получится сделать игру, например, в жанре "Hidden object", т.к. там фоны, я так понимаю идут одним большим куском; не получится сделать заставку или фоновое меню с красивым, большим шрифтом и названием игры; не получится сделать стратегию, где ландшафт не размножен из маленьких тайлов 100на100 пикселей, а разнообразен и имеет размер хотябы 800 на 800 пикселей (хотел сделать космический скроллер - Shoot'em Up, так планета так уродско выглядела, которую я рисовал часа 3, что всё желание отбило)...
Или может я как-то не так добавляю большие текстуры в сцену? Но других способов кроме sprite или tiled background вроде больше нету.
Сообщение отредактировал homekan - Четверг, 16 Августа 2012, 18:59
Ребят, возможно ли в Construct Classic сделать так, что бы большие текстуры не расползались, такое чувство, что по ним блуром раз 100 прошлись, смазаны так, аж в глазах двоится. Причем, иногда, бывает вообще не ясно из-за чего это случается. Например, закинешь там текстурку на 50кб размером 250х150 пикселей jpg, она нормальная, закинешь буквально почти такую же, но размерами и весом даже меньше, а она плывёт как не знаю что. Сидел тут в фотошопе часа 3, все варианты перекопал - и png, и jpg, и bmp, и tga, с разными разрешениями, качеством, кол-вом цветом и т.д., так и не врубился от чего это зависит. Может есть какой оптимально-максимальный размер и формат файлов, уже кем-то выявленный для спраитов и фонов или еще че, крч у меня мозги на бекрень уже...?