Среда, 13 Ноября 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка лицензии в игре
nemecДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Меня интересует такой вопрос,если игра будет продаваться допустим в той же десуре,то нужно же сделать хоть какую-то защиту,ввод серийника например,как реализовать большой список ключей,чтобы окно активации принимало только правильные ключи?
amopДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:36 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант сохранить в txt все ключи, и при нажатии кнопки "подтвердить" сверять текст в EditBox с текстом в txt файле

C# - путь в будущее
nemecДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
а можно же сделать чтобы txt был внутри игры и его нельзя было оттуда выдрать или он только может быть отдельным файлом в директории игры? и мне вот не понятно как сделать чтобы скачавший получал 1 из сгенерированных ключей
amopДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:09 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
nemec, создай объект text за пределами экрана и пароли туда как вариант. В принципе можно сделать генератор, который создает пароль по алгоритму, и потом при проверке будет проверяться подходит ли пароль под алгоритм или нет. Но это уже сложно будет по-моему. А пароли рассылать можно по мылу например

C# - путь в будущее
error111Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:18 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А че, уже прямо такую вот игру на Констракте сделал, что прямо можно на Десуру и чтоб за деньги продавать?..круто...а скрины будут?..
А по теме - когда ты сабмитишь свою игру на подобный ресурс (сужу по Индивании), то свой файл ты заливаешь в хранилище самого ресурса. Хранилище естественно защищено. При скачивании (покупке) после нажатия на БайАйтем и прохождения всех валидационных процедур тебе присылают ссылку на скачивание. И только тогда ты доберешься до игры. Нафига тут еще и серийники - я не пойму.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
nemecДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
error111,нет ещё не сделал,но потихоньку делаю. Я спрашиваю потому что никогда не работал с покупкой/продажей игр в интернете. Как я понял всякие проверки не нужны нахрен и эта пустая трата времени?
KidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, в том и прикол.
nemec хочет не то, чтобы его игру не скачали с магазина бесплатно, это итак невозможно, а, чтоб купивший её, в свою очередь уже не распространил по сети его игру. Разницы нет, сколько добираться до игры, всё равно её потом можно будет положить в сеть и все свободно скачают.
error111Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 01:00 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nemec)
Как я понял всякие проверки не нужны нахрен и эта пустая трата времени?


Я думаю да. Тем более, что если это твоя первая игра, то на особый комерческий успех не расчитывай. Сначала все-таки надо набраться опыта, а выдавать интересные для потребителя продукты начнешь только со временем.

Quote (Жужа)
nemec хочет не то, чтобы его игру не скачали с магазина бесплатно, это итак невозможно, а, чтоб купивший её, в свою очередь уже не распространил по сети его игру.


Ну он же не Виндоус делает..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
ZeRo145Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:46 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (nemec)
Меня интересует такой вопрос,если игра будет продаваться допустим в той же десуре,то нужно же сделать хоть какую-то защиту,ввод серийника например,как реализовать большой список ключей,чтобы окно активации принимало только правильные ключи?

Когда ищя уроки скира, на руском сайте наткнулся на это . http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-zashhita-parolem/


GWlegenda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг