| Проверка лицензии в игре | 
|  | 
| 
| nemec | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:31 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Меня интересует такой вопрос,если игра будет продаваться допустим в той же десуре,то нужно же сделать хоть какую-то защиту,ввод серийника например,как реализовать большой список ключей,чтобы окно активации принимало только правильные ключи? |  |  |  |  | 
| 
| amop | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:36 | Сообщение # 2 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Как вариант сохранить в txt все ключи, и при нажатии кнопки "подтвердить" сверять текст в EditBox с текстом в txt файле 
 C# - путь в будущее
 |  |  |  |  | 
| 
| nemec | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | а можно же сделать чтобы txt был внутри игры и его нельзя было оттуда выдрать или он только может быть отдельным файлом в директории игры? и мне вот не понятно как сделать чтобы скачавший получал 1 из сгенерированных ключей |  |  |  |  | 
| 
| amop | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:09 | Сообщение # 4 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | nemec, создай объект text за пределами экрана и пароли туда как вариант. В принципе можно сделать генератор, который создает пароль по алгоритму, и потом при проверке будет проверяться подходит ли пароль под алгоритм или нет. Но это уже сложно будет по-моему. А пароли рассылать можно по мылу например 
 C# - путь в будущее
 |  |  |  |  | 
| 
| error111 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:18 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | А че, уже прямо такую вот игру на Констракте сделал, что прямо можно на Десуру и чтоб за деньги продавать?..круто...а скрины будут?.. А по теме - когда ты сабмитишь свою игру на подобный ресурс (сужу по Индивании), то свой файл ты заливаешь в хранилище самого ресурса. Хранилище естественно защищено. При скачивании (покупке) после нажатия на БайАйтем и прохождения всех валидационных процедур тебе присылают ссылку на скачивание. И только тогда ты доберешься до игры. Нафига тут еще и серийники - я не пойму.
 
 [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nemec | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | error111,нет ещё не сделал,но потихоньку делаю. Я спрашиваю потому что никогда не работал с покупкой/продажей игр в интернете. Как я понял всякие проверки не нужны нахрен и эта пустая трата времени? |  |  |  |  | 
| 
| Kid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | error111, в том и прикол. nemec хочет не то, чтобы его игру не скачали с магазина бесплатно, это итак невозможно, а, чтоб купивший её, в свою очередь уже не распространил по сети его игру. Разницы нет, сколько добираться до игры, всё равно её потом можно будет положить в сеть и все свободно скачают.
 |  |  |  |  | 
| 
| error111 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 01:00 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (nemec) Как я понял всякие проверки не нужны нахрен и эта пустая трата времени?
 Я думаю да. Тем более, что если это твоя первая игра, то на особый комерческий успех не расчитывай. Сначала все-таки надо набраться опыта, а выдавать интересные для потребителя продукты начнешь только со временем.
 
 
 Quote (Жужа) nemec хочет не то, чтобы его игру не скачали с магазина бесплатно, это итак невозможно, а, чтоб купивший её, в свою очередь уже не распространил по сети его игру.
 Ну он же не Виндоус делает..
 
 [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ZeRo145 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:46 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (nemec) Меня интересует такой вопрос,если игра будет продаваться допустим в той же десуре,то нужно же сделать хоть какую-то защиту,ввод серийника например,как реализовать большой список ключей,чтобы окно активации принимало только правильные ключи?Когда ищя уроки скира, на руском сайте наткнулся на это . http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-zashhita-parolem/
 
 GWlegenda.ru
 |  |  |  |  |