Проверка лицензии в игре
|
|
nemec | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:31 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Меня интересует такой вопрос,если игра будет продаваться допустим в той же десуре,то нужно же сделать хоть какую-то защиту,ввод серийника например,как реализовать большой список ключей,чтобы окно активации принимало только правильные ключи?
|
|
| |
amop | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:36 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вариант сохранить в txt все ключи, и при нажатии кнопки "подтвердить" сверять текст в EditBox с текстом в txt файле
C# - путь в будущее
|
|
| |
nemec | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а можно же сделать чтобы txt был внутри игры и его нельзя было оттуда выдрать или он только может быть отдельным файлом в директории игры? и мне вот не понятно как сделать чтобы скачавший получал 1 из сгенерированных ключей
|
|
| |
amop | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:09 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nemec, создай объект text за пределами экрана и пароли туда как вариант. В принципе можно сделать генератор, который создает пароль по алгоритму, и потом при проверке будет проверяться подходит ли пароль под алгоритм или нет. Но это уже сложно будет по-моему. А пароли рассылать можно по мылу например
C# - путь в будущее
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:18 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А че, уже прямо такую вот игру на Констракте сделал, что прямо можно на Десуру и чтоб за деньги продавать?..круто...а скрины будут?.. А по теме - когда ты сабмитишь свою игру на подобный ресурс (сужу по Индивании), то свой файл ты заливаешь в хранилище самого ресурса. Хранилище естественно защищено. При скачивании (покупке) после нажатия на БайАйтем и прохождения всех валидационных процедур тебе присылают ссылку на скачивание. И только тогда ты доберешься до игры. Нафига тут еще и серийники - я не пойму.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
nemec | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| error111,нет ещё не сделал,но потихоньку делаю. Я спрашиваю потому что никогда не работал с покупкой/продажей игр в интернете. Как я понял всякие проверки не нужны нахрен и эта пустая трата времени?
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, в том и прикол. nemec хочет не то, чтобы его игру не скачали с магазина бесплатно, это итак невозможно, а, чтоб купивший её, в свою очередь уже не распространил по сети его игру. Разницы нет, сколько добираться до игры, всё равно её потом можно будет положить в сеть и все свободно скачают.
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 01:00 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nemec) Как я понял всякие проверки не нужны нахрен и эта пустая трата времени?
Я думаю да. Тем более, что если это твоя первая игра, то на особый комерческий успех не расчитывай. Сначала все-таки надо набраться опыта, а выдавать интересные для потребителя продукты начнешь только со временем.
Quote (Жужа) nemec хочет не то, чтобы его игру не скачали с магазина бесплатно, это итак невозможно, а, чтоб купивший её, в свою очередь уже не распространил по сети его игру.
Ну он же не Виндоус делает..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
ZeRo145 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:46 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (nemec) Меня интересует такой вопрос,если игра будет продаваться допустим в той же десуре,то нужно же сделать хоть какую-то защиту,ввод серийника например,как реализовать большой список ключей,чтобы окно активации принимало только правильные ключи? Когда ищя уроки скира, на руском сайте наткнулся на это . http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-zashhita-parolem/
GWlegenda.ru
|
|
| |