| 
				
				Связанные обьекты на уровня=х
				 | 
 | 
 | 
| Eldrine | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | щас кажется я заплачу...что ты сейчас сказал?   Проблему поподробнее и попонятнее опиши!
  Модели оружия для CS:S
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1. Чтобы объекты были доступны на всех уровнях, нужно в свойствах объекта поставить галочку напротив пункта Global.   2. Чтобы не переписывать/копировать события создай для них отдельный Event Sheet, справа во вкладке Project, там увидишь. Затем этот Эвент шит подключи к нужному уровню: в эвент шите уровня кликни ПКМ и выбери Include event sheet.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 4 |  
 
INDIE GAMES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | все-равно я поставил везде Global но всеравно изменил текстуру в одном и такаяже у всех
  Мой проект для Gamiron #11
 |  
| 
 | 
 |    | 
| voltermag | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если хочешь бери пример с меня. Я лично решил делать редакторы уровней, а потом на одном лайауте загружать их.
  Подсказки в ААА играх:   Чтобы убить - стреляйте   Чтобы не убить - не стреляйте   Подсказки в Инди играх:   ыаа ыбб беб ыб
 
 Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 6 |  
 
INDIE GAMES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | всмысле
  Мой проект для Gamiron #11
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 8 |  
 
INDIE GAMES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спс попробую
  Мой проект для Gamiron #11
 |  
| 
 | 
 |    | 
| voltermag | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:17 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Misha2011, если ты создаёшь игру не заскриптованную с большим комплектом уровней, то я советую тебе создать редактор уровней через аррей и загружать уровни через него же.
  Подсказки в ААА играх:   Чтобы убить - стреляйте   Чтобы не убить - не стреляйте   Подсказки в Инди играх:   ыаа ыбб беб ыб
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:31 | Сообщение # 10 |  
 
INDIE GAMES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а Vicu a почему не копируются свойства?
  Мой проект для Gamiron #11
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vicu2010 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 11 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Misha2011) а Vicu a почему не копируются свойства?     Таков конструкт.   voltermag, зачем так мудрить?
 
      Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  
| 
 | 
 |    | 
| voltermag | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote voltermag, зачем так мудрить?     несколько приемуществ:   игроки смогут делать свои уровни   после сложной проделанной работы можно спокойно развлечься создавая уровни   это помогает приобрести новые знания.
  Подсказки в ААА играх:   Чтобы убить - стреляйте   Чтобы не убить - не стреляйте   Подсказки в Инди играх:   ыаа ыбб беб ыб
 
 Сообщение отредактировал voltermag - Вторник, 14 Августа 2012, 11:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| Misha2011 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 13 |  
 
INDIE GAMES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | неа voltermag, твой способ не продет у меня не платформер   у меня на каждом уровне текстура ,размеры , поведения меняются.
  Мой проект для Gamiron #11
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Markoffka | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 14 |  
 
Pixel Logic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребята вы просто намутили....   Misha2011, проблему поподробнее, что я понел это то что ты ноешь от того что у тебя 1 обьект на все уровни   Правильно vicu2010, сказал просто от клонируй все предметы на каждый левел можно их даже отсортировать в папки ( создать папку для каждого левела )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeRo145 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 15 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Копируй, Events, свойства объктов variable, потом нормалёненько переделывай что бы багов не было. А вообще советую копировать ток объкты и некоторые сложные евенты, а свйства меня вручную, что бы багов и как ты говоришь   Quote (Misha2011) Но потом !@#$% ваше !@#я несмотрел на прошлые уровни а там все одинаково      не было.
  GWlegenda.ru
 |  
| 
 | 
 |    |