| Связанные обьекты на уровня=х | 
|  | 
|  | 
| 
| Eldrine | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | щас кажется я заплачу...что ты сейчас сказал? Проблему поподробнее и попонятнее опиши!
 
 Модели оружия для CS:S
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | 1. Чтобы объекты были доступны на всех уровнях, нужно в свойствах объекта поставить галочку напротив пункта Global. 2. Чтобы не переписывать/копировать события создай для них отдельный Event Sheet, справа во вкладке Project, там увидишь. Затем этот Эвент шит подключи к нужному уровню: в эвент шите уровня кликни ПКМ и выбери Include event sheet.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 4 |  |   INDIE GAMES
 Сейчас нет на сайте | все-равно я поставил везде Global но всеравно изменил текстуру в одном и такаяже у всех 
 Мой проект для Gamiron #11
 |  |  |  |  | 
| 
| voltermag | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Если хочешь бери пример с меня. Я лично решил делать редакторы уровней, а потом на одном лайауте загружать их. 
 Подсказки в ААА играх:
 Чтобы убить - стреляйте
 Чтобы не убить - не стреляйте
 Подсказки в Инди играх:
 ыаа ыбб беб ыб
 
 
 Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:52 |  |  |  |  | 
| 
| Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 6 |  |   INDIE GAMES
 Сейчас нет на сайте | всмысле 
 Мой проект для Gamiron #11
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 8 |  |   INDIE GAMES
 Сейчас нет на сайте | спс попробую 
 Мой проект для Gamiron #11
 |  |  |  |  | 
| 
| voltermag | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:17 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Misha2011, если ты создаёшь игру не заскриптованную с большим комплектом уровней, то я советую тебе создать редактор уровней через аррей и загружать уровни через него же. 
 Подсказки в ААА играх:
 Чтобы убить - стреляйте
 Чтобы не убить - не стреляйте
 Подсказки в Инди играх:
 ыаа ыбб беб ыб
 |  |  |  |  | 
| 
| Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:31 | Сообщение # 10 |  |   INDIE GAMES
 Сейчас нет на сайте | а Vicu a почему не копируются свойства? 
 Мой проект для Gamiron #11
 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 11 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (Misha2011) а Vicu a почему не копируются свойства?Таков конструкт.
 voltermag, зачем так мудрить?
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
| 
| voltermag | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote voltermag, зачем так мудрить?несколько приемуществ:
 игроки смогут делать свои уровни
 после сложной проделанной работы можно спокойно развлечься создавая уровни
 это помогает приобрести новые знания.
 
 Подсказки в ААА играх:
 Чтобы убить - стреляйте
 Чтобы не убить - не стреляйте
 Подсказки в Инди играх:
 ыаа ыбб беб ыб
 
 
 Сообщение отредактировал voltermag - Вторник, 14 Августа 2012, 11:29 |  |  |  |  | 
| 
| Misha2011 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 13 |  |   INDIE GAMES
 Сейчас нет на сайте | неа voltermag, твой способ не продет у меня не платформер у меня на каждом уровне текстура ,размеры , поведения меняются.
 
 Мой проект для Gamiron #11
 |  |  |  |  | 
| 
| Markoffka | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 14 |  |   Pixel Logic Сейчас нет на сайте | Ребята вы просто намутили.... Misha2011, проблему поподробнее, что я понел это то что ты ноешь от того что у тебя 1 обьект на все уровни
 Правильно vicu2010, сказал просто от клонируй все предметы на каждый левел можно их даже отсортировать в папки ( создать папку для каждого левела )
 |  |  |  |  | 
| 
| ZeRo145 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 15 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Копируй, Events, свойства объктов variable, потом нормалёненько переделывай что бы багов не было. А вообще советую копировать ток объкты и некоторые сложные евенты, а свйства меня вручную, что бы багов и как ты говоришь 
 Quote (Misha2011) Но потом !@#$% ваше !@#я несмотрел на прошлые уровни а там все одинаково не было.
 
 GWlegenda.ru
 |  |  |  |  |