Связанные обьекты на уровня=х
|
|
|
Eldrine | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| щас кажется я заплачу...что ты сейчас сказал? Проблему поподробнее и попонятнее опиши!
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Чтобы объекты были доступны на всех уровнях, нужно в свойствах объекта поставить галочку напротив пункта Global. 2. Чтобы не переписывать/копировать события создай для них отдельный Event Sheet, справа во вкладке Project, там увидишь. Затем этот Эвент шит подключи к нужному уровню: в эвент шите уровня кликни ПКМ и выбери Include event sheet.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 4 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| все-равно я поставил везде Global но всеравно изменил текстуру в одном и такаяже у всех
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь бери пример с меня. Я лично решил делать редакторы уровней, а потом на одном лайауте загружать их.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:52 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 6 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| всмысле
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
|
Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 8 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| спс попробую
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:17 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, если ты создаёшь игру не заскриптованную с большим комплектом уровней, то я советую тебе создать редактор уровней через аррей и загружать уровни через него же.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:31 | Сообщение # 10 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| а Vicu a почему не копируются свойства?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Misha2011) а Vicu a почему не копируются свойства? Таков конструкт. voltermag, зачем так мудрить?
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote voltermag, зачем так мудрить? несколько приемуществ: игроки смогут делать свои уровни после сложной проделанной работы можно спокойно развлечься создавая уровни это помогает приобрести новые знания.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Вторник, 14 Августа 2012, 11:29 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 13 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| неа voltermag, твой способ не продет у меня не платформер у меня на каждом уровне текстура ,размеры , поведения меняются.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 14 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Ребята вы просто намутили.... Misha2011, проблему поподробнее, что я понел это то что ты ноешь от того что у тебя 1 обьект на все уровни Правильно vicu2010, сказал просто от клонируй все предметы на каждый левел можно их даже отсортировать в папки ( создать папку для каждого левела )
|
|
| |
ZeRo145 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Копируй, Events, свойства объктов variable, потом нормалёненько переделывай что бы багов не было. А вообще советую копировать ток объкты и некоторые сложные евенты, а свйства меня вручную, что бы багов и как ты говоришь Quote (Misha2011) Но потом !@#$% ваше !@#я несмотрел на прошлые уровни а там все одинаково не было.
GWlegenda.ru
|
|
| |