Пятница, 29 Ноября 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Связанные обьекты на уровня=х
Misha2011Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:21 | Сообщение # 1

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я столкнулся с проблемой.Я делаю игру где много уровней , и каждый уровень с нуля делать немогу это займет Over 9000 лет. Я копировал обьекты и события менял что нужно. Но devil killed потом !@#$% ваше !@#я несмотрел на прошлые уровни а там все одинаково killed killed killed killed killed killed killed killed я ваше офигел как зделать чтоб ннебыли связаны и можно было копировать! я даже плакал чесно говорю !
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ВАЩЕ ВАЩЕ ВАЩЕ ВАЩЕ НАДО


Мой проект для Gamiron #11
EldrineДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
щас кажется я заплачу...что ты сейчас сказал?
Проблему поподробнее и попонятнее опиши!


Модели оружия для CS:S
allxumukДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Чтобы объекты были доступны на всех уровнях, нужно в свойствах объекта поставить галочку напротив пункта Global.
2. Чтобы не переписывать/копировать события создай для них отдельный Event Sheet, справа во вкладке Project, там увидишь. Затем этот Эвент шит подключи к нужному уровню: в эвент шите уровня кликни ПКМ и выбери Include event sheet.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Misha2011Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 4

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
все-равно я поставил везде Global но всеравно изменил текстуру в одном и такаяже у всех

Мой проект для Gamiron #11
voltermagДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь бери пример с меня. Я лично решил делать редакторы уровней, а потом на одном лайауте загружать их.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:52
Misha2011Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 6

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
всмысле

Мой проект для Gamiron #11
vicu2010Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Misha2011, ты-ж вроде норм знал скирру.... Вообщем если измениш текстурку у одного спрайта, то на всех лаётах она изменится. С этим ничего не поделать. Но можно делать копии объекта, вместо копипата юзай копи-пасте клоне. А события скопируй с первого объекта, но замени всё для второга.
Пример:
изначальный код:
always --> obj1 set animation "run"
код после создания клона объекта obj1:
always --> obj1 set animation "run"
always --> obj12 set animation "run"



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Misha2011Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 8

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
спс попробую

Мой проект для Gamiron #11
voltermagДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:17 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Misha2011, если ты создаёшь игру не заскриптованную с большим комплектом уровней, то я советую тебе создать редактор уровней через аррей и загружать уровни через него же.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Misha2011Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:31 | Сообщение # 10

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
а Vicu a почему не копируются свойства?

Мой проект для Gamiron #11
vicu2010Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (Misha2011)
а Vicu a почему не копируются свойства?

Таков конструкт.
voltermag, зачем так мудрить?



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
voltermagДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
voltermag, зачем так мудрить?

несколько приемуществ:
игроки смогут делать свои уровни
после сложной проделанной работы можно спокойно развлечься создавая уровни
это помогает приобрести новые знания.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Вторник, 14 Августа 2012, 11:29
Misha2011Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 13

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
неа voltermag, твой способ не продет у меня не платформер
у меня на каждом уровне текстура ,размеры , поведения меняются.


Мой проект для Gamiron #11
MarkoffkaДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 14
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Ребята вы просто намутили....
Misha2011, проблему поподробнее, что я понел это то что ты ноешь от того что у тебя 1 обьект на все уровни
Правильно vicu2010, сказал просто от клонируй все предметы на каждый левел можно их даже отсортировать в папки ( создать папку для каждого левела )
ZeRo145Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Копируй, Events, свойства объктов variable, потом нормалёненько переделывай что бы багов не было. А вообще советую копировать ток объкты и некоторые сложные евенты, а свйства меня вручную, что бы багов и как ты говоришь
Quote (Misha2011)
Но потом !@#$% ваше !@#я несмотрел на прошлые уровни а там все одинаково

не было.


GWlegenda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг