| Рандомные враги | 
|  | 
| 
| SilkT | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:12 | Сообщение # 1 |  | участник Сейчас нет на сайте | Как можно реализовать, что бы на уровне каждые несколько секунд за экраном появлялись рандомные враги и преследовали игрока? |  |  |  |  | 
| 
| omsklavr | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:35 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | делается это легко. берем и спрашиваем у знатоков   1) создание объекта за границей
 2) цель игрок
 3) враги могут проходить сквозь стены
 
 Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
 |  |  |  |  | 
| 
| MasTerilDar | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:38 | Сообщение # 3 |  |   безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 Сейчас нет на сайте | SilkT, можешь сделать за пределом экрана спрайт, который каждые Х миллисекунд спавнят врагов. 
 
   
   Alle von euch Nya!
 |  |  |  |  | 
| 
| SilkT | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:53 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | omsklavr, это более-менее понятно, главное - спавн. MasTerilDar, это уже лучше, а возможно ли, что бы каждый раз врагов было больше?
 |  |  |  |  | 
| 
| MasTerilDar | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:15 | Сообщение # 5 |  |   безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 Сейчас нет на сайте | SilkT, возможно, можно через теже самые миллисекунды сделать, что бы через некое время спавнились сразу 2, потом 3 и так далее 
 
   
   Alle von euch Nya!
 |  |  |  |  | 
| 
| SilkT | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 6 |  | участник Сейчас нет на сайте | Спасибо, всем плюсы, хоть и маленькие |  |  |  |  | 
| 
| Eldrine | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | я думаю что все это дело лучше делать через цикл(loop): через x милисекунд стартует цикл, который спавнит 1 бота, и выполняется n-е количество раз, которое зависит от глобальной переменной. 
 Модели оружия для CS:S
 |  |  |  |  | 
| 
| Rox | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:25 | Сообщение # 8 |  |   It's Lyndsey Time Сейчас нет на сайте | при мне сейчас нет компа и констракта, но постараюсь вспомнить как это реализовать. Если некоторые функции будут не правильны, сорри. 
 Допустим, спрайты Vrag - противники
 Делаем так, чтобы враги неслись на героя:
 Добавляем врагам поведение Custom Movement.
 
 Событие: For Each Object - Vrag
 Делаем какое-нибудь вторичное событие, чтобы зациклить врагов. Например каждые 10 милисекунд или же, как делал я, вычисляем позицию врагов относительно героя и если она входит в нужное расстояние, например 500, то активировать действие.
 Создаем действие - Vrag - вкладка Custom movement - и там выбираем что-то вроде следовать к позиции героя, по-моему Set toward position - Hero, как то так.
 
 Про спавн врагов.
 Самое простое - сделать спрайты, из которых каждую секунд кто то вылазит. Минусы - статичность, враги появляются всегда в одном и том же месте.
 Еще метод - заставить эти спрайты следовать за героем. Т.е. каждую секунду вычисляется позиция героя и относительно этой позиции изменяются координаты спрайта, который спавнит врагов. Но и здесь есть минус - враги выходят с одной и той же позиции (например, есть спрайт вверху экрана, который движется за героем, и враги будут выходить всегда с верха экрана)
 Если еще немного пошаманить, то можно добавить спрайту-спавну поведение вращения. Т.е. этот спрайт будет вращаться за экраном. Минус такого метода - враги будут выходить по часовой, либо против часовой стрелки.
 
 Если еще более рандомно - то можно создать переменную, которой каждую секунду будет добавляться единица (по достижению 100, переменная обнуляется), а в предыдущем действии сделать сложение координаты спрайта с переменной.
 
 IoKings - 2D экшн платформер
 Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
 
 
      |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 9 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (Rox) Добавляем врагам поведение Custom Movement. 
Не знаю, никогда не юзал кастум... Но лучше юзать RTS.
 
 Вот исход: http://rghost.ru/39668267
 Добавлено (09.08.2012, 13:32)---------------------------------------------
 
 Quote (Rox) Самое простое - сделать спрайты, из которых каждую секунд кто то вылазит. пффф, зачем так мудрить? Есть же рандом. Например create object at (random(640),-50) - тут враги будут спавнится в вверху за лаётом.
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 11 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (Rox) хз, не знаю всех функций. 
зачем тогда постить...
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
|  | 
|  |