| 
				
				Рандомные враги
				 | 
 | 
| SilkT | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:12 | Сообщение # 1 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как можно реализовать, что бы на уровне каждые несколько секунд за экраном появлялись рандомные враги и преследовали игрока?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| omsklavr | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:35 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | делается это легко. берем и спрашиваем у знатоков     1) создание объекта за границей   2) цель игрок   3) враги могут проходить сквозь стены
  Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MasTerilDar | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:38 | Сообщение # 3 |  
 
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SilkT, можешь сделать за пределом экрана спрайт, который каждые Х миллисекунд спавнят врагов.
 
         Alle von euch Nya!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SilkT | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:53 | Сообщение # 4 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | omsklavr, это более-менее понятно, главное - спавн.   MasTerilDar, это уже лучше, а возможно ли, что бы каждый раз врагов было больше?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MasTerilDar | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:15 | Сообщение # 5 |  
 
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SilkT, возможно, можно через теже самые миллисекунды сделать, что бы через некое время спавнились сразу 2, потом 3 и так далее
 
         Alle von euch Nya!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SilkT | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 6 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо, всем плюсы, хоть и маленькие
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eldrine | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я думаю что все это дело лучше делать через цикл(loop): через x милисекунд стартует цикл, который спавнит 1 бота, и выполняется n-е количество раз, которое зависит от глобальной переменной.
  Модели оружия для CS:S
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rox | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:25 | Сообщение # 8 |  
 
It's Lyndsey Time 
Сейчас нет на сайте 
 
 | при мне сейчас нет компа и констракта, но постараюсь вспомнить как это реализовать. Если некоторые функции будут не правильны, сорри. 
   Допустим, спрайты Vrag - противники   Делаем так, чтобы враги неслись на героя:   Добавляем врагам поведение Custom Movement. 
   Событие: For Each Object - Vrag   Делаем какое-нибудь вторичное событие, чтобы зациклить врагов. Например каждые 10 милисекунд или же, как делал я, вычисляем позицию врагов относительно героя и если она входит в нужное расстояние, например 500, то активировать действие.   Создаем действие - Vrag - вкладка Custom movement - и там выбираем что-то вроде следовать к позиции героя, по-моему Set toward position - Hero, как то так. 
   Про спавн врагов.   Самое простое - сделать спрайты, из которых каждую секунд кто то вылазит. Минусы - статичность, враги появляются всегда в одном и том же месте.   Еще метод - заставить эти спрайты следовать за героем. Т.е. каждую секунду вычисляется позиция героя и относительно этой позиции изменяются координаты спрайта, который спавнит врагов. Но и здесь есть минус - враги выходят с одной и той же позиции (например, есть спрайт вверху экрана, который движется за героем, и враги будут выходить всегда с верха экрана)   Если еще немного пошаманить, то можно добавить спрайту-спавну поведение вращения. Т.е. этот спрайт будет вращаться за экраном. Минус такого метода - враги будут выходить по часовой, либо против часовой стрелки. 
   Если еще более рандомно - то можно создать переменную, которой каждую секунду будет добавляться единица (по достижению 100, переменная обнуляется), а в предыдущем действии сделать сложение координаты спрайта с переменной.
  IoKings - 2D экшн платформер   Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией 
       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vicu2010 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 9 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Rox) Добавляем врагам поведение Custom Movement.        Не знаю, никогда не юзал кастум... Но лучше юзать RTS. 
   Вот исход: http://rghost.ru/39668267Добавлено (09.08.2012, 13:32) ---------------------------------------------
  Quote (Rox) Самое простое - сделать спрайты, из которых каждую секунд кто то вылазит.      пффф, зачем так мудрить? Есть же рандом. Например create object at (random(640),-50) - тут враги будут спавнится в вверху за лаётом.
 
      Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| vicu2010 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 11 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Rox) хз, не знаю всех функций.        зачем тогда постить...
 
      Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
 |