Интерфейс
|
|
TVA | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, я бы хотел узнать как реализовать интерфейс, на котором будут отображаться жизни персонажа и количество заработанных им очков и т.д. Я знаю как можно это реализовать способом написанным в уроке "Создаем платформер за 5 минут" путем отдельного слоя, Scroll X Rate и Scroll Y Rate. Но мне интересен другой способ где например отображение жизней игрока движутся по уровню а не стоят на месте если бы мы делали через Scroll Rate слоя, визуально если что выглядит все также. К сожалению я сам не разобрался как это реализовать так как мои знания в конструкторе малы.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 2 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| TVA, можно делать вычисления с позицией игрока и перемещать интерфейс в зависимости от положения игрока.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:39 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) если бы мы делали через Scroll Rate слоя, визуально если что выглядит все также. Тогда зачем фигнёй маяться? Если бы HUD был вписан в персонажа, как в Дэд Спэйс, тогда другое дело.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:22 | Сообщение # 4 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Деад Спайс allxumuk, вариант хороший все 2 части прошел. Патроны перед оружием, жизнь на спине
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Тогда зачем фигнёй маяться? Чтобы реализовать вот такую задумку с жизнями.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:22 | Сообщение # 6 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Анимация и немного логики игры что бы RTS поведение сердечка дошла до точки и остановилась записав в глобальную жизни +1
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Анимация и немного логики игры что бы RTS поведение сердечка дошла до точки и остановилась записав в глобальную жизни +1 Ну это и так понятно. Я же кажется писал что не могу сделать? Может конечно и не понятно объяснил в первом посте. Quote (TVA) отображение жизней игрока движутся по уровню а не стоят на месте Мне нужны координаты куда будет лететь сердечко, по этому сердечко будет лететь на отображения жизней игрока, самое первое что мне пришло в голову. но так как при реализации интерфейса через Scroll Rate слоя, жизни стоят на месте то эта идея не срабатывает. по этому я подумал что может кто нибудь из вас знает как реализовать по другому интерфейс чтобы данная задумка удалась. Quote (ЗелёныйГоблин) TVA, можно делать вычисления с позицией игрока и перемещать интерфейс в зависимости от положения игрока. А в этом я полный ноль вычитывать координаты, никогда этим не занимался так что не знаю даже с чего начать. может пример? или немного объяснишь от куда начинать. Пробовал как то сам не получилось.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 8 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| 1.Может места на уровне где игрок может узнать про себя статистику (Жизнь,патроны,броня,сколько убил и т.д) 2.как говорилось раньше Quote (allxumuk) Тогда зачем фигнёй маяться? Если бы HUD был вписан в персонажа, как в Дэд Спэйс, тогда другое дело. 3.пусть стоят как вкопанные на слое HUD (Scroll Rate (0;0)) 4.Текстом 5.Может как с кортаной из Halo (Девушка или кто-нибудь еще голограмма ) стоит проводник и говорит что у тебя Или скинь в личку скомпилированную версию я предложу еще может что.Добавлено (30.07.2012, 19:00) --------------------------------------------- О еще придумал с ногами которые бегают поврх тебя (Особая тропинка топи люка ) если ранят то один из них
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Чтобы реализовать вот такую задумку с жизнями.
Пример.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:15 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за флуд, Добавлено (30.07.2012, 19:15) --------------------------------------------- allxumuk, Спасибо будем разбираться.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:24 | Сообщение # 11 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Чет рально ступил думал что нужны советы или идеи по реализации
|
|
| |