[Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
|
|
Loko™ | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:46 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Badheard, можно и так =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 22 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Самый простой сделать Text`ом
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:55 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я один делаю жизни через анимацию? Просто меняешь кадры анимации и все. Например переменная жизней равна 3 -> Третий кадр анимации, где нарисовано 3 жизни.
|
|
| |
Badheard | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тоже вариант, есть только одно но - если захочешь увеличить кол-во жизней, больше вещей переделывать придется. А тут скопировал один спрайт и одно событие.
|
|
| |
Zhuk | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:33 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сразу думал в пункте Стрельба и уничтожение противника , когда создаем вторичное и третичное событие в скобках нужно поменять "Insert new condition" на "Insert sub-event", а потом врубился, что данном случае разницы особо и нет никакой (год не пользовался Конструктом и уже малость подзабыл). А в общем урок сам по себе ништяк. Всё понятно и без скринов. Можно быстро освежить память, если что-то забыл. Респект тебе.)
Сообщение отредактировал Zhuk - Суббота, 11 Августа 2012, 22:45 |
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:12 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если честно, не нашел необходимости создавать этот урок. Все тоже самое можно сделать просто прочитав "Платформер за 5 минут". А так ничего, молодец!
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Ретсамолф | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:17 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) Если честно, не нашел необходимости создавать этот урок. Все тоже самое можно сделать просто прочитав "Платформер за 5 минут". Не забывай о ЧСВ.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 06:10 | Сообщение # 28 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, решил сделать меню в игре. но вот проблема у меня при нажатии Esс стоит сохранение, а потом переход в меню. Я поставил кнопку продолжить и добавил ей событие: Левая кнопка мыши взаимодействует с объектом. потм добавил ей действие Чтоб Она загружала файл сохранения.ноничегоне происходит. в чем может быть проблема?
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) Здравствуйте, решил сделать меню в игре. но вот проблема у меня при нажатии Esс стоит сохранение, а потом переход в меню. Я поставил кнопку продолжить и добавил ей событие: Левая кнопка мыши взаимодействует с объектом. потм добавил ей действие Чтоб Она загружала файл сохранения.ноничегоне происходит. в чем может быть проблема?
Ты уверен что сохранение работает?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 06:46 | Сообщение # 30 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) Ты уверен что сохранение работает? да все работает, мне всего лишь нужно чтоб при нажатиина кнопку продолжить загружался файл сейв, а то он не загружается
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 31 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, http://dl.dropbox.com/u/58391426/Scirra/a.rar
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:03 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 07:49 | Сообщение # 32 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Ramilyanamana, http://dl.dropbox.com/u/58391426/Scirra/a.rar дай с другой версии 0,99,69
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:17 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Вот скрин с этого исходника:
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 27 Августа 2012, 10:19 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:18 | Сообщение # 34 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| doongbo, теперь объясни что это
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:20 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Отредактировал) Не то скинул.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:41 | Сообщение # 36 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ребят понял в чем дело у меня стояло на Еск сохранение а потом переход в меню, так он этот момент и запоминал и все время при нажатии на Продолжить переходил в меню. Теперь нужна помощь чтобы при нажатии на Еск сохранялся игровой процесс, а потом переходил в меню, и главное чтобы он не запоминал момент перехода в меню, это все и испортило.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 37 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Дык проблема решена? Вначале сохранение потом переход Нажал на загрузить он перешел на уровень и загрузил файл Можно сделать и лучше что если файл присутствует то (кнопка загрузка актив) если нет ,то деактив И разлагай проблему по подробнее
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 38 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Вначале сохранение потом переход я так ставил у меня и не работал поэтому,на Событии On key Escape pressed стояло действие 1)Save/Load to disk. 2)System: go to layout 1 with transition "None" lasting 0 MS. поэтому он сохранял сам переход а не игру.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 39 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Позиции или Данные или что в переходе он должен сохранять?!
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Позиции или Данные или что в переходе он должен сохранять?! ничего, как можно переход сохранить?
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Понедельник, 27 Августа 2012, 14:15 |
|
| |