Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мини песочница
diarkmДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Хочу задать наверное "нубский" вопрос, но как сделать так чтобы персонаж ломал блоки только в пределах 4 блоков?

и ещё один вопрос) Как сделать чтобы персонаж не сразу ломал блоки, а ломал их где-то 1 секунду. У него сейчас так:
Code
Left mouse button is down, On collision between Sprite8(*это спрайт выделение блока) and sprite7(*это сам блок) - Sprite7: destroy


Заранее спасибо)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
PocifikДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:33 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
только в пределах 4 блоков?

Проверяй расстояние, вроде так
Code
Distance(x,y,x2,y2)

Quote (diarkm)
и ещё один вопрос) Как сделать чтобы персонаж не сразу ломал блоки, а ломал их где-то 1 секунду. У него сейчас так:

Code

Left mouse button is down, overlap between Sprite8 and sprite7, Every 250 milisecond - Sprite7: substract live 1

Тут переменная live нужна для блоков, ну а там уже и анимацию разрушения прикрутишь в зависимости от переменной. Это примерно я написал
diarkmДата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Проверяй расстояние, вроде так

Не понял


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
MarkoffkaДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
ломать -

on cklick-Left mouse->приватная on = 1

On=1
left mouse is down -
Every 500 ms - > live=live + 1

live=5 (а это 2.5секунды) block - destroy

написал не смотря в редактор значит есть не точности в событиях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг