Удары в платформере
|
|
diarkm | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Как сделать так чтобы при нажатии левой кнопки мыши он наносил удар мечом. И когда эта анимация проигрывается и меч докасается до врага, то врагу наносился урон. У меня сейчас так: если меч докасается он наносит урон и без анимации. (То есть можно быстро нажимать вправо, влево чтобы врга умер)
2. Как сделать так чтобы после удара он ждал где-то 1-3 секунды. Меч всё таки тяжолый.
и ещё один вопрос :)) Как сделать чтобы когда ГГ поворачивался например налево он ждал 1-3 секунды, потом уже повернулся направо. Чтобы не было такого что ГГ мог ОЧЕНЬ быстро поворачиваться
Заранее спасибоДобавлено (15.06.2012, 11:20) --------------------------------------------- нет лучше последний вопрос так перефразировать: Как сделать чтобы когда у ГГ проигрывалась анимация удара он не мог поворачиваться)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На всё сейчас отвечать лень, так что отвечу на последний: Quote (diarkm) Как сделать чтобы когда у ГГ проигрывалась анимация удара он не мог поворачиваться) В эвентах ответственных за поворот (Key pressed "left", например), проверяй не воспроизводится ли анимация удара: Hero.An animation is playing ("stab") и инвертируй это условие, тогда поворот будет осуществляться только если эта анимация не воспроизводится.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) В эвентах ответственных за поворот (Key pressed "left", например), проверяй не воспроизводится ли анимация удара: Hero.An animation is playing ("stab") и инвертируй это условие, тогда поворот будет осуществляться только если эта анимация не воспроизводится.
АА) всё понял спасибо, теперь ещё первые два))Добавлено (16.06.2012, 17:20) --------------------------------------------- Ответьте теперь пожалуйста на первые два вопроса
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так? а на счет второго пункта чет не очень понял, что именно нужно)
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогло! спасибо) ставлю +
Quote (AlttarBoy) а на счет второго пункта чет не очень понял, что именно нужно) Нужно сделать так чтобы когда он нанёс удар, после этого он не мог наносит удары ещё 1-3 сек.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Держи)
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:19 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пасиб)
У меня ещё один есть вопрос. Наверное очень нубский, но всё же. Как заставить в платформере руки следить за мышкой? чтобы они поворачивались за мышкой и ещё чтобы за рукой лук тоже поворачивался и стрелял.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:22 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот) немного другое, но смысл тотже
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlttarBoy) Вот) немного другое, но смысл тотже Ещё раз спасиб)
Но у меня ещё один вопрос как сделать так чтобы стрела поворачивалась наконечником туда куда я нажал. И ещё как сделать чтобы стрела летела туда куда я нажал))))
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У "стрелы" уже есть поведение Пуля (Bullet)? Если да, то тебе просто нужно спавнить её от имени "оружия", следящего за мышкой, например: Code MouseKeyboard.On сlick -> Bow.Spawn another object (Arrow) Стрела будет автоматически поворачиваться и двигаться в нужную сторону.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |