Пятница, 29 Ноября 2024, 15:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
как сделать костную анимацию ?
rupertДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
так как я новичек ,напишите подробно!
-как сделать костную анимацию и простою, игра будет вида сверху
-например как сделать костную анимацию башни (tower defense стиль игры)
-каков вообще принцип, с чего начать

только не нужно флуда и писать : типа нажать кнопку ,потом вторую. четкий подробный ответ нужен


http://engineer-dev.com/ - заходим

Сообщение отредактировал rupert - Понедельник, 11 Июня 2012, 11:56
andre_yДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
держи
rupertДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
лол во первых это старая стать я,ссылка в которой не работает, во-вторых я уже это видел, мне нужно подробно

http://engineer-dev.com/ - заходим
andre_yДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:13 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кудаж подробнее то? wacko
rupertДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:18 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
у меня такое ощущение ,что либо на этом сайте не умееют вообще работать в конструкторе либо не хотят делится своими знаниями

Добавлено (11.06.2012, 12:14)
---------------------------------------------
Quote (andre_y)
Кудаж подробнее то?

прям по пунктам как кто делает

Добавлено (11.06.2012, 12:18)
---------------------------------------------
я еще раз повторюсь,что рассказать где, что нажать это не очем , нужно типо того: как внедрить 3д и простой персонаж,конкретные действия, что нажать и куда пройти, как отдельные части тела сделать и где, как и где прописать анимацию персонажа(взаимодейсвие кнопок управления)


http://engineer-dev.com/ - заходим

Сообщение отредактировал rupert - Понедельник, 11 Июня 2012, 12:19
andre_yДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:21 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тогда жди allxumukа он все знает в construct
toby3dДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:23 | Сообщение # 7
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
я еще раз повторюсь,что рассказать где, что нажать это не очем , нужно типо того: как внедрить 3д и простой персонаж,конкретные действия, что нажать и куда пройти, как отдельные части тела сделать и где, как и где прописать анимацию персонажа(взаимодейсвие кнопок управления)

andre_y тебе дал наиподробнейшую информацию.
Хотя, я так понимаю, ты хотел сделать костную анимацию для 3D-объекта?


rupertДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
3д я меня не получается ипортировать, хз нужно может спец прога или метод. мне хотябы спрайтовую, и где лучше спрайты сделать из 3д

http://engineer-dev.com/ - заходим
toby3dДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:38 | Сообщение # 9
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
3д я меня не получается ипортировать

Ты же сумел импортировать. С глюками, но смог же. о_О
Кстати, как ты это сделал?


rupertДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
сначала сделал в 3д макс потом иипортировал в синма 4д и экспорт .obj в конструктор, но модель при наложении текстур прозрачная и не много не точно отображается. нужно узнать в какой проге лучше всего делать или экспортировать модели для это движка

http://engineer-dev.com/ - заходим
andre_yДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:47 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а зачем импортировал в синема 4д?
rupertДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
потомучто 3д макс еще с большими ошибками импортирует в конструктор

http://engineer-dev.com/ - заходим
allxumukДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
нужно узнать в какой проге лучше всего делать или экспортировать модели для это движка

Модели из Милк Шейпа вроде нормально грузятся.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
andre_yДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня нормально импортирует.
только с текстурами какая то ерунда
rupertДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
покажи скрины, нужно обсудить этот момент

http://engineer-dev.com/ - заходим
GrossCageДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 16
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
rupert, 1. Это не движок. 2. andre_y, дал тебе дофига инфы, осталось только проглотить. 3. ЧСВ припусти, окда? Мы тут ничего тебе не должны.
P.S. Я хорошо знаю сцирру. И работал с костной анимацией. В ЛС. dry

Добавлено (11.06.2012, 13:08)
---------------------------------------------
P.P.S Нафига тебе костная анимация башни, как ты собираешься это реализовать? О_О


PixelPong - готов
andre_yДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Я хорошо знаю сцирру

не сцирра а construct(Classic), сцирра это название компании biggrin
rupertДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:13 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
харе флуда ) я вообще не пойму вас , вам 2д поприколу,что ли . Весь смысл этого движка использовать 3д иначе нет смысла.

http://engineer-dev.com/ - заходим
andre_yДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:17 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как раз таки этот конструктор предназначен в основном под 2d.
Если нужен 3d бери другой конструктор или движок например 3d rad
rupertДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
3d rad для гонок заточен , но ни как не под стратегии

http://engineer-dev.com/ - заходим
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг