Из за гг игра висмит ПОЧЕМУ?
|
|
DemonDM | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 01:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Извините что засоряю своими вопросами форум, но мне очень нужна помощь ! Делаю платформер, и когда гг двигается то виснет игра, когда останавливаешься то всё нормуль )) в чём проблема? исходник не могу кинуть, но игра походит больше на майн или террарию ))) и ещё вопрос как сделать натуральную воду в платформере как в Террарии (Terraria) искал только *овно нашёл))) надо что бы гг плавал или кинешь чё не будь и оно всплывёт или утонет!!))
скирру знаю хорошо)) не ругаться))
Сообщение отредактировал DemonDM - Понедельник, 11 Июня 2012, 11:42 |
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 06:19 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а как без исходника? Наверняка невертел что-нибудь с коллизиями или еще чем-то, что грузит проц.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
DemonDM | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а как закинуть исходник? и ещё вопрос как сделать натуральную воду в платформере как в Террарии (Terraria) искал только *овно нашёл))) надо что бы гг плавал или кинешь чё не будь и оно всплывёт или утонет!!))
скирру знаю хорошо)) не ругаться))
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:59 | Сообщение # 4 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (DemonDM) и ещё вопрос как сделать натуральную воду в платформере как в Террарии (Terraria) искал только *овно нашёл))) надо что бы гг плавал или кинешь чё не будь и оно всплывёт или утонет!!)) НАТУРАЛЬНУЮ воду сделать ОЧЕНЬ трудно. Сделать эффект искажения поверхности воды - юзай эффекты. Всплывание объектов - поможет события связанные с касанием объектов.
P.S.: Лучше тебе пока за это не браться.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) НАТУРАЛЬНУЮ воду сделать ОЧЕНЬ трудно.
Если хорошо знать скиру, то не трудно, я делал подъемную силу воды, чтоб ГГ медленно тонул. Все это просто долго прорабатывать, но если знаешь как, то не трудно.
Зная террарию, как сделал закон о сообщающихся сосудах, вот это я даже не представляю.
Сообщение отредактировал Vovik123 - Понедельник, 11 Июня 2012, 12:04 |
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:18 | Сообщение # 6 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Зная террарию, как сделал закон о сообщающихся сосудах, вот это я даже не представляю. Я это и имел ввиду.
|
|
| |
DemonDM | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:24 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| toby3d Quote (DemonDM) P.S.: Лучше тебе пока за это не браться. на чё это ты намекаешь? скирру я знаю хорошо
Vovik123 искажение я знаю как делать, а вот чтобы она имела подъёмную силу я просто не пробовал!!?!! ну спасибо пойду пробывать
скирру знаю хорошо)) не ругаться))
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 8 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (DemonDM) на чё это ты намекаешь? angry скирру я знаю хорошо tongue cool Если бы знал, наверное, сделал бы всё самостоятельно. Без обид. Даже я себя считаю нубом в этом движке, но прежде чем спрашивать что-либо на форме, я опробую десяток-другой способов.
Quote (DemonDM) искажение я знаю как делать, а вот чтобы она имела подъёмную силу я просто не пробовал!!?!! smile Попробуй события "Is ovelapping another object" и "Is ovelapping at offset".
|
|
| |
DemonDM | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:49 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DemonDM) Попробуй события "Is ovelapping another object" и "Is ovelapping at offset". спс
скирру знаю хорошо)) не ругаться))
|
|
| |