Враг и другие вопросы
|
|
diarkm | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вот какие вопросы: 1) Как сделать врага чтобы когда он увидел ГГ(Я сделал LOS), то он ходил за ним. (Платформер хочу сделать, везде вижу только РТС ) 2) Нарисовал таран. Как сделать так чтобы когда он касался стены 5 раз то стена ломалась (Стена из квадратов) 3) Исходя из 2 вопроса у меня вытекает ещё один вопрос)) Как сделать так чтобы когда таран сломал один квадрат, то падал квадрат который был на нём.
P.S. заранее спасибо.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:29 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) 1) Как сделать врага чтобы когда он увидел ГГ(Я сделал LOS), то он ходил за ним. (Платформер хочу сделать, везде вижу только РТС ) 2) Нарисовал таран. Как сделать так чтобы когда он касался стены 5 раз то стена ломалась (Стена из квадратов) Вот исходник.
Quote (diarkm) 3) Исходя из 2 вопроса у меня вытекает ещё один вопрос)) Как сделать так чтобы когда таран сломал один квадрат, то падал квадрат который был на нём. Добавь "квадратам" поведение Платформер и отключи управление при старте уровня.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Добавь "квадратам" поведение Платформер и отключи управление при старте уровня.
Это как? поставить характеристики движения и прыжка на 0? у меня все копированные кирпичи истечают...Добавлено (10.06.2012, 16:01) ---------------------------------------------
Quote (allxumuk) Добавь "квадратам" поведение Платформер и отключи управление при старте уровня.
Это как? поставить характеристики движения и прыжка на 0? у меня все копированные кирпичи истечают...
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:56 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) Это как? поставить характеристики движения и прыжка на 0? Нет, это так: Code System.Start of Layout -> Brick[Platform].Set activated (Deactivated)
Quote (diarkm) у меня все копированные кирпичи истечают... ???
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:26 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Quote (diarkm) у меня все копированные кирпичи истечают...
???
у меня есть один спрайт Квадрата, я его копировал и поместил их друг на друга. Так вот сам оригинал остался, а копированные части пропадают
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:33 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) у меня есть один спрайт Квадрата, я его копировал и поместил их друг на друга. Так вот сам оригинал остался, а копированные части пропадают Спрайты квадратов твёрдые? Лучше скинь исходник, посмотрю, что не так.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всё равно спрайты куда-то перемещаются... Добавлено (10.06.2012, 21:38) ---------------------------------------------
Quote (diarkm) Спрайты квадратов твёрдые? Лучше скинь исходник, посмотрю, что не так.
да спрайты твёрдые
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) System.Start of Layout -> Brick[Platform].Set activated (Deactivated) Что-то я тупанул дико, так нужно: Code System.Start of Layout -> Brick[Platform].Set ignoring user input (Start ignoring)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
diarkm | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Что-то я тупанул дико, так нужно:
всё спасибо) я вот только не понял ответ на первый вопрос, в исходнике понял только ответ на 2 вопрос)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) я вот только не понял ответ на первый вопрос Про врагов? Там же всё просто. Добавляешь поведение платформер и отключаешь управление, если ГГ оказался в зоне видимости придаёшь врагу ускорение в нужную сторону, если он упирается в стену - заставляешь прыгать. В том исходнике, что я скидывал, все события касающиеся поведения врага вынесены в отдельный event sheet "cooperAI", для удобства.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |