Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Враг и другие вопросы
diarkmДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня вот какие вопросы:
1) Как сделать врага чтобы когда он увидел ГГ(Я сделал LOS), то он ходил за ним. (Платформер хочу сделать, везде вижу только РТС sad )
2) Нарисовал таран. Как сделать так чтобы когда он касался стены 5 раз то стена ломалась (Стена из квадратов)
3) Исходя из 2 вопроса у меня вытекает ещё один вопрос)) Как сделать так чтобы когда таран сломал один квадрат, то падал квадрат который был на нём.

P.S. заранее спасибо.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
1) Как сделать врага чтобы когда он увидел ГГ(Я сделал LOS), то он ходил за ним. (Платформер хочу сделать, везде вижу только РТС )
2) Нарисовал таран. Как сделать так чтобы когда он касался стены 5 раз то стена ломалась (Стена из квадратов)

Вот исходник.

Quote (diarkm)
3) Исходя из 2 вопроса у меня вытекает ещё один вопрос)) Как сделать так чтобы когда таран сломал один квадрат, то падал квадрат который был на нём.

Добавь "квадратам" поведение Платформер и отключи управление при старте уровня.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
diarkmДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Добавь "квадратам" поведение Платформер и отключи управление при старте уровня.


Это как? поставить характеристики движения и прыжка на 0? у меня все копированные кирпичи истечают...

Добавлено (10.06.2012, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Добавь "квадратам" поведение Платформер и отключи управление при старте уровня.


Это как? поставить характеристики движения и прыжка на 0? у меня все копированные кирпичи истечают...


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:56 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
Это как? поставить характеристики движения и прыжка на 0?

Нет, это так:
Code
System.Start of Layout -> Brick[Platform].Set activated (Deactivated)


Quote (diarkm)
у меня все копированные кирпичи истечают...

???


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
diarkmДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:26 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Quote (diarkm)
у меня все копированные кирпичи истечают...

???


у меня есть один спрайт Квадрата, я его копировал и поместил их друг на друга. Так вот сам оригинал остался, а копированные части пропадают


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:33 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
у меня есть один спрайт Квадрата, я его копировал и поместил их друг на друга. Так вот сам оригинал остался, а копированные части пропадают

Спрайты квадратов твёрдые? Лучше скинь исходник, посмотрю, что не так.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
diarkmДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всё равно спрайты куда-то перемещаются...

Добавлено (10.06.2012, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (diarkm)
Спрайты квадратов твёрдые? Лучше скинь исходник, посмотрю, что не так.


да спрайты твёрдые


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
allxumukДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
System.Start of Layout -> Brick[Platform].Set activated (Deactivated)

Что-то я тупанул дико, так нужно:
Code
System.Start of Layout -> Brick[Platform].Set ignoring user input (Start ignoring)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
diarkmДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Что-то я тупанул дико, так нужно:


всё спасибо) я вот только не понял ответ на первый вопрос, в исходнике понял только ответ на 2 вопрос)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
allxumukДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
я вот только не понял ответ на первый вопрос

Про врагов? Там же всё просто. Добавляешь поведение платформер и отключаешь управление, если ГГ оказался в зоне видимости придаёшь врагу ускорение в нужную сторону, если он упирается в стену - заставляешь прыгать. В том исходнике, что я скидывал, все события касающиеся поведения врага вынесены в отдельный event sheet "cooperAI", для удобства.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг