Высокий прыжок.
|
|
1w | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:25 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вот у меня в игре есть простые платформы и еще я добавил платформы не простые. Так вот нужно сделать так, чтобы ГГ, когда запрыгивает на непростую платформу, он подпрыгивает но в 2 раза выше чем его обычный прыжок. Ну как будто на пружину прыгнул или на батут, надеюсь суть ясна.
Заранее спасибо тем, кто поможет, плюс и благодарность гарантирована.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
Loligan | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь.
Когда игрок сопрокосаеться с объектом "платформа" -- максимальный прыжок 700
как то так может
|
|
| |
1w | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Loligan, надо чтоб его самого подкинуло.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:46 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:44 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, всё ведь просто.
Laush, ты малость разделом ошибся.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
1w | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо, тема закрыта.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |