Вторник, 26 Ноября 2024, 10:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Слежение ГГ за мышью
diarkmДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите мне сделать так чтобы ГГ следил на мышью в Платформере. Ну например как в Террарии. Например если мышь справа он смотрит на право и если нажать кнопки движения он будет двигаться, но всё равно смотреть вправо.

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
allxumukДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Да всё же очень просто:
1. В свойствах персонажа (справа) - ставишь галочку на свойство Auto mirror.
2. Создаёшь 2 события:
2.1. персонаж.Compare X Position (Greater then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (180)
2.2. персонаж.Compare X Position (Less then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (0)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
diarkmДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да всё же очень просто:
1. В свойствах персонажа (справа) - ставишь галочку на свойство Auto mirror.
2. Создаёшь 2 события:
2.1. персонаж.Compare X Position (Greater then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (180)
2.2. персонаж.Compare X Position (Less then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (0)

Спасибо большое, Помогло. +


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да всё же очень просто:
1. В свойствах персонажа (справа) - ставишь галочку на свойство Auto mirror.
2. Создаёшь 2 события:
2.1. персонаж.Compare X Position (Greater then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (180)
2.2. персонаж.Compare X Position (Less then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (0)

Да,вот читал Платформер за 5минут.
Всё тоже самое.Легко.Если знаешь английский язык то основание лёгкие!
Вообщем есть способы и по легче.Мой брат как то из 1 события строил.А говорить не хочет biggrin
allxumukДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Вообщем есть способы и по легче.Мой брат как то из 1 события строил.А говорить не хочет

Пфффф.... System.Always -> Sprite.Set Angle Towards Position (MouseX, Sprite.Y)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:55 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
System.Always -> Sprite.Set Angle Towards Position (MouseX, Sprite.Y)

Оу ме гид.
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Оу ме гид

WTF? Translete to russian, please!


[2D] Gravity Point (В разработке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг